Привет! С тобой Алексей Коробейников и сейчас вы смотрите на автомат Калашникова. Вы можете подумать:

— Как это относится к ситуации с маркетингом и продажами в моем бизнесе?

Прочитайте эту презентацию до конца и узнайте о нашей системе “Маркетинг для предпринимателя. Метод семи шагов”. Простой и безотказный как автомат Калашникова. И как она может быть полезна именно для вас.

Метод, который позволит вам убрать все лишнее и гарантированно за 90 дней выстроить ваш маркетинг и продажи в систему, которая сделает ваш бизнес твердым и управляемым. Даже в период неопределенности и пандемии.

Прочитайте мою историю…

Я начал свой путь в маркетинге с того, что сразу ушел в узкую специальность — начал плотно изучать Facebook. Я влюбился в него. И был уверен, что это универсальный способ продвижения.

Стоит ли удивляться, что не все рекламные кампании у меня были успешными.

И только через 6 месяцев, до меня начало доходить, что тут что-то не так. Есть что-то, чего я не понимаю.

Я начал изучать все возможные курсы. Но они лишь запутывали. Каждый хвалил какой-то свой инструмент, доказывая что он самый лучший.

В итоге, я начал хвататься за все инструменты. Результат — эффективность моей работы стала еще хуже.

И только после изучения маркетинга в первоисточниках, я понял в чем моя большая ошибка: я акцентировал свое внимание на инструментах, а не на главном.

Я задавал себе неправильный вопрос: КАК?

А на самом деле, не важно «КАК», пока вы не знаете » ЧТО» и «КТО».

Весь успешный бизнес строится на трех главных вопросах:

1. Какую проблему вы решаете?
2. Для кого вы ее решаете?
3. Как вы решаете их проблему?

Что делает ваше решение достаточно уникальным, чтобы целевая аудитория купила ваш продукт прямо сейчас, а не у конкурентов?

Вы выбираете аудиторию и решите для нее проблему в обмен на их деньги.

Будь то консалтинг, программное обеспечение, сервис или что-то еще… все начинается с людей и проблемы, которую вы решаете за них (которую они хотят решить сейчас и готовы заплатить).

Я понял, что маркетинг — это не сложно, как говорят все гуру. Это нелегко, но это просто.

Вы просто начинаете задавать себе правильные вопросы: ЧТО и КТО.

А потом решаете проблему, и получаете за это деньги.

Выбор канала донесения информации до клиента — это уже последний этап правильного маркетинга. Сначала стратегия, а потом тактика.

Мы с командой сразу начали применять полученные знания в работе с заказчиками и результаты нас мягко говоря — удивили. Мы начали получать заявки в пять, десять раз дешевле, а конверсию в продажу подняли в два с половиной раза. Только лишь начиная с правильной разработки стратегии и планомерном ее внедрении.

И вот в 2020 году, в период изоляции у меня появилось время, чтобы систематизировать все наши знания и результаты. Так родилась система “Маркетинг для предпринимателя: метод семи шагов”.

После снятия локдауна, я обратился в Министерство экономики республики, где презентовал свою систему. В итоге, начал проводить семинары для малого и среднего бизнеса, обучая владельцев компаний как правильно выстраивать свой маркетинг и проводить консалтинг по внедрению этой системы в их бизнес. А сейчас являюсь консультантом министерства экономики по стратегическому маркетингу.

Это я рассказываю к тому, что система работает и работает эффективно.

Три секрета, которые я бы очень хотел знать в самом начале своего пути в маркетинге.

И которые вы сможете применить в своем бизнесе мгновенно и получить результат уже через несколько дней.

Секрет #1. Любой успешный бизнес сегодня начинается не с продукта, а с анализа вашей целевой аудитории. Если сделать это правильно, они сами вам скажут, что хотят и зачем им это надо. После этого очень легко настроить правильную рекламную кампанию в правильном месте и донести до ваших потенциальных клиентов информацию о том, как ваш продукт поможет решить их проблемы.

Секрет #2. Нет необходимости изобретать велосипед. До нас уже все придумали. И если ваш рынок успешен, то уже есть те, кто успешно продает товар, подобный вашему. Они уже вложили много времени и сил, чтобы найти лучшую комбинацию инструментов для продвижения. Не нужно выдумывать свой уникальный способ продвижения, просто изучите как это делают другие на вашем рынке и смоделируйте себе подобный источник генерации трафика.

Секрет #3. Чтобы продавать больше чем ваши конкуренты, вам необходимо от них отстроится. Для этого при анализе конкурентов вы дополнительно изучаете всё, что они предлагают вашим потенциальным клиентам и предложить лучший способ решения их проблемы. Такой, какой они еще не видели и не слышали. Чем больше и лучше предложений мы сможете предложить рынку, тем быстрее ваш бизнес станет успешным.
На русскоговорящем рынке и в мире в целом существует одно очень опасное заблуждение, которое сильно мешает бизнесу зарабатывать. Благодаря этой большой лжи очень многие бизнесмены не могут выйти на высокую прибыль, а лишь выживают и ничего не могут с этим сделать.

Во-первых, Большая ложь в том, что предприниматели думают, что маркетинг — это сложно и в нем могут разобраться лишь эксперты. Ее распространяют различные “гуру”, чтобы поднять цены за свои услуги.

И второе: нашему маркетингу нет и десяти лет. В университете нас учили маркетингу Котлера, который применим лишь для крупных корпораций.

Нас окружает невероятное количество сервисов и инструментов по маркетингу. Складывается впечатление, что именно инструменты — это секрет успеха, надо лишь выбрать правильный. И предприниматель теряется в выборе лучшего. Находит один, ему кажется, что это то что надо, начинает его внедрять, не видит результата с первой попытки, все бросает, берет новый инструмент, снова пробует, снова не получает результат и так вечно.

Так как маркетинг видится как многорукое чудовище, которое не одолеть простому смертному, Предприниматели просто не беруться сами разбираться в маркетинге. Думают, что если наймут таргетолога или директолога, он решит им все проблемы. Правда в том, что маркетинг для предпринимателя — это просто.

Правда в том, что никто лучше самого владельца бизнеса или управляющего не сможет разработать стратегию продвижения и продаж. И вот когда стратегия будет, тогда можно свободно нанимать экспертов на нужные каналы. Но не раньше.

Представьте себе на минуту, что существует система, которая позволяет воплощать все ваши планы по продажам.

Даже те, которые сейчас кажутся фантастикой. И я сейчас говорю не только о бизнесе. Эта система позволит вам реализовать в жизни все ваши планы в доходах, образе жизни и личных достижениях… Точно в те сроки, которые вы себе поставили.

Добавлю еще немного красок.

Представьте себе такую картину:

— Вы совершенно спокойны за свое будущее и будущее своего бизнеса. — Держите под контролем продажи и управляете потоком заявок. — Ваш бизнес процветает и развивается, захватывая рынок и побеждая конкурентов. — Вы создали себе прочную репутацию на рынке и выращиваете себе новых клиентов, которые обожают вас и покупают ваши продукты снова и снова. — Все это дает вам возможность выйти из текучки и заняться наконец стратегическим управлением компании и больше времени уделять себе и своим близким. В конце концов вы сможете ездить в отпуск куда и когда захотите. Ваша жизнь станет наполненной. Новыми знакомствами, новыми знаниями, новыми впечатлениями.

Звучит вкусно, согласитесь!)

Вы можете сейчас задавать мне вопрос: “Алексей, ты красиво говоришь, и если хоть на минуту предположить, что все это правда, то с чего мне начать?”

Во-первых, перестаньте думать, что маркетинг для предпринимателя — это сложно. Это не так.

Во-вторых, начните задавать себе правильные вопросы. Сместите свой фокус с инструментов на стратегию.

В-третьих, никто лучше чем вы не понимает ваш продукт и ваших клиентов, никакой таргетолог со стороны не сможет вам выстроить успешных бизнес. Это можете сделать только вы.

А сделать это с помощью нашей системы еще проще.

Специально для владельцев бизнеса и управляющих :

Мы разработали метод “7-ми шагов”. С которым уже через 90 дней у вас будет машина продаж, которой вы сможете легко управлять, уделяя не более 15 минут в день. Клиенты, которые работают с нами, улучшают свои маркетинговые результаты и создают сильные бренды. И всегда на 3 шага впереди конкурентов.

В этой системе нет никакой магии. Система базируется на мировом опыте, личных исследованиях в области маркетинга и продажах и опыте наших клиентов.

Это не курс про то как настроить трафик или “запилить лендос”. Если вы ищете фишечки и волшебную таблетку, которая за один день изменит вас и ваш бизнес, то эта система вам не подойдет.

Это пошаговый план стратегического маркетинга, как сделать ваш бизнес твердым и системным. Все просто, но не легко.

Особенность нашего подхода в том, что мы не просто даем информацию.

Мы прекрасно понимаем, что знания сами по себе сейчас не дорого стоят, важен результат и реализация. Деньги в кассе и в вашем кармане — вот результат нашей работы.

Поэтому я предлагаю вам следующее:

Мы с вами проведем стратегическую сессию, на которой разработаем индивидуальный пошаговый план как сделать ваш маркетинг и продажи системными и управляемыми. В конце сессии мы сделаем вам очень вкусное предложение, как ее реализовать совместно с нами. В любом случае, у вас на руках останется понятная пошаговая инструкция по принципу “бери и делай”. Что для это нужно:

1. Вы оставляете заявку.
2. Мы с вами свяжемся, зададим уточняющие вопросы для того, чтобы лучше провести страт.сессию. А также назначим время.
3. Проведем сессию, на которой вы получаете четкий план как сделать ваш бизнес твердым и системным.
4. Внедряете этот план в свой бизнес сами или с помощью нас.
5. Получаете прибыльный бизнес, продажи которого находятся под вашим чутким контролем.

Наше обещание при работе с вами:
— Говорим только на понятном языке. Никакого “птичьего языка маркетолога”.
— Вы получаете от нас только то, что поможет именно вам. Ничего лишнего. Не нужно разбираться в куче информации. Все разложено по-полочкам.
— Мы умеем слышать клиента. Создадим план именно под ваш бизнес и ваши задачи.
— Только действие определяет результат. Наша задача заключается в том, чтобы вы достигли результата, а не просто получили от нас интересную информацию, не зная как ее внедрить.

Вот что говорят клиенты, которые уже побывали на наших страт. сессиях:

За те знания, которые помогли мне создать систему семи шагов я вложил более $50.000 и 5 лет.

Вы получаете концентрат моего опыта, и ясный план как его применить именно в вашем бизнесе.

Сегодня я предлагаю ее провести вам совершенно бесплатно.

Согласитесь, царское предложение!)

Сессия, которая длится от 60 до 120 минут сэкономит год, а может быть и три времени на тестирование разных гипотез. А это ваши деньги и, что более важнее — ваши нервы. 

После сессии вы будете точно знать как именно вам дальше развивать ваш бизнес и каких специалистов, по необходимости, вам нужно будет привлечь к этому. И что еще более важно — вы точно будете знать какие цели им ставить и что именно с них спрашивать.  

У вас сейчас два варианта: оставить все как есть и самим разбираться в дебрях маркетинга или прямо сейчас оставить заявку на страт.сессию и получить совершенно бесплатно план как заставить бизнес работать на вас, а не наоборот.

Уверен, что вы уже сделали правильный выбор и жмете на кнопку ниже “записаться на страт.сессию”, чтобы назначить время сессии.