Перейти к содержимому
Может звучать очень неправдоподобно, но сейчас расскажу, как это возможно…

Не так давно ко мне обратился клиент в лице директора по развитию. Крупная федеральная сеть, по работе с предпринимателями.

Директору поставили задачу: запустить новый продукт — бухгалтерия на аутсорсе. Бюджет на рекламу из серии «Денег нет, но вы держитесь». Компания хоть и крупная, но тоже считает каждую рекламную копейку.

И это нормально.

Очень многие не находятся на уровне Кока-Колы или Амазона, чтобы вкидывать миллионы в рекламу.

Мы хотим, чтобы на каждый вложенный рубль нам возвращались хотя бы два. А лучше — больше. Так вот, стали мы с директором разбираться, как все сделать максимально дешево, но эффективно.

Делаем рекламу ВКонтакте?

Там на сам тест всего нужна была сумма выше, чем бюджет.

Директ?

Большая конкуренция по ключевым словам.

И так способ за способом все отпадало, пока не выяснился факт… У них огромнейшая база клиентов. Я как услышал цифру, то аж подскочил. А еще, у них есть собственный отдел продаж, который каждый месяц делает 45 000 звонков по этой базе.

А они даже не думали использовать этот ресурс. Просто в голову не приходило.

Так вот.

Что мы сделали.

1) Составили простецкий скрипт. По скрипту менеджер предлагал короткую статью, в которой предлагалось записаться на диагностику.

2) На этой диагностике клиенту делали аудит бухгалтерии, показывая узкие места и зоны риска. А так же, где клиент может сэкономить. И делали оффер на обслуживание.

3) Если клиент не соглашался на диагностику, он начинал получать письма. Письма, которые не просто полезные, а которые интересно читать. В конце каждого письма снова и снова предлагалось записаться на диагностику. И после 104 сообщения, более половины подписчиков оставляло заявку на эту самую диагностику. При том, что в первые 10 сообщений заявку оставляло менее 1% подписчиков.
То есть через простые развлекательные письма мы подняли конверсию в 67 раз. Не тратя на рекламу ни копейки.

Кстати, они не одни такие.

Частая картина, когда предприниматель не замечает у себя такие дармовые источники дохода. Которые могут буквально озолотить. Понимаю, звучит несколько пафосно, но так оно и есть.

Вот еще один пример. Более простой, но не менее интересный.

Магазин «Товары для дома».

Продают всякую всячину: подушки, одеяла, зонты, отрывашки бутылок, бокалы, сковородки… Наименований товара – вагон и тележка. У магазина есть трафик посетителей — 50-70 человек в день. Это те, кому что-то надо по дому. Или просто интересно и когда-нибудь все равно что-то для дома понадобиться.

Практически каждому посетителю предлагается подписаться в рассылку и получить купон на 100 р. на покупку. Купон можно использовать прямо сейчас. В рассылку можно попасть по QR коду или просто по ссылке, которые дают продавцы.

Конечно, не все подписываются. Но те, кому что-то надо (то есть не праздно шатающиеся) с радостью это делают. Более того, у них возникает мотивация сделать сразу покупку. То есть, магазин вовлекает в подписку мотивированную ЦА и повышает количество продаж.

На ровном месте.

Без дополнительных рекламных вложений.

Какие результаты?

Вот данные всего через две недели после начала работы:
Как по мне – шикарный профит на ровном месте.

Таких историй у меня десятки, если не сотни.

И прелесть еще и в том, что нет необходимости внедрения чего-то глобального. Никаких сложных механизмов и искусственного интеллекта.

Всего три шага к увеличению прибыли:

Шаг 1. Создаем что-то бесплатное, но ценное для клиента. За что клиент готов был попасть к вам в базу (дать себе свои контакты).

Для В2В или сервиса это может быть 10 ответов на 10 часто задаваемых вопросов. Те, которые чаще всего вам задают ваши клиенты перед покупкой. Оформленные в виде текста или просто видео, записанное на телефон.

Для магазина – это может быть купон на скидку или даже небольшой подарок. Для кафешечки – это может быть чашка кофе, например.

Шаг 2. Как только потенциальный клиент соглашается на получение этой ценности, он попадает в нашу базу подписчиков. И в рассылке, после того, как мы ему выдали обещанную ценность, мы делаем ему оффер (предложение, что либо купить по выгодной цене или с бонусами)

Шаг 3. Каждый день он получает от нас письмо. Письма пишутся по особенной структуре: развлечение – обучение – трансформация – оффер.

В письмах потенциальный клиент просто читает истории о вас, о вашей экспертности в вопросах вашего продукта, и о вашем продукте. И как он может решить его проблемы. И через короткий срок, вы становитесь в его глазах номером Один в вашей области.

Прелесть еще и в том, что когда потенциальный клиент стал клиентом, то ему можно и нужно делать другие офферы, более денежные. И так из простого клиента, он становится постоянным клиентом, готовым покупать у вас часто, в долгую и не требуя скидок.

И еще раз повторюсь.

Чтобы все это запустить, не нужно придумывать сложную схему запуска и искать новых клиентов.

Вся эта схема прекрасно работает на том потоке клиентов и потенциальных клиентов, которые у вас УЖЕ ЕСТЬ.

С тем что уже есть, можно начать получать до 67 раз больше, чем вы получаете сегодня.

А когда у вас вся эта схема заработает, вы можете начать трудится над холодным трафиком. Например из Вконтакте или еще откуда либо.

То есть вообще – ноль денег на рекламу, а денег в кассе в разы больше.

Тут возникает один вопрос, который тебя может сильно напрячь.
– Блин, а как я эти письма писать буду? Я ж не умею. Да и времени у меня на это нет.

Отличное возражение, скажу я тебе.

Однако, такие письма можно писать буквально минут за 15 И этот навык очень быстро развивается.

Тут просто нужно для себя решить: ты готов инвестровать 15 минут своего времени для того, чтобы в разы увеличить свою прибыль? И уже в конце концов, съездить в тот же отпуск, купить себе новую машину. Или новое оборудование для бизнеса…

Тут тебе самому решать.

У всего есть цена.

Но если это тебя не пугает, то у меня для тебя есть предложение.

У меня есть курс. Он так и называется «15 минутный маркетинг для «бизнеса на земле»».

В нем я четко и по полочкам разложил как всю эту механику внедрить в твой бизнес.

Если интересно – вот ссылка на описание этого курса.