О блоге

Комок злости подступил к моему горлу,  желудок аж свело судорогой, а мозг впал в коматозный ступор.  

Ну как же так?! Я целых два дня писал ПОЛЕЗНУЮ статью по маркетингу и продажам. А через два дня после ее публикации на своей странице, она набрала каких то 18 жалких лайков. 

Моя терпелка лопнула…

Это была смачная пощечина от соцсетей. И это после 3-х лет кропотливой работы. Двух истертых в хлам клавиатур и поломанных мозгов. Поломанных о неразрешимую проблему. Ладно хоть пальцы целы остались.

А проблема такова: что мне еще такого умного и полезного написать у себя в соцсетях, чтобы повысить охваты и активность.

После почти трех лет постинга разных полезностей про работу и не только, я пришел к тому, что чем дольше и качественнее я пишу статью (читай — пост), тем меньше к ней интереса. И меньше показов от самой соц сети. Не важно, будь то ВКашечка, ФБ или Инста. 

Зато тупой пост на пол абзаца со смешной фоточкой бьет все рекорды по просмотрам и лайкам.

Вот как так?

Самый простой вариант — это положить большой болт и забыть про соц сети как про страшный сон. 

Примерно, вот так!

Однако, пользы от этого никакой не наблюдалось.

Взял я в охапку свою собаку, пару бутеров с чаем и ушел в лес. Иду и думаю:

Тэкс! 

  • Где я накосячил? 
  • В чем моя ключевая ошибка? 
  • Как вообще правильно вести свои соцсети, от которых у меня уже начинается изжога, чтобы получать со всего этого профит, а не головную боль.
  • Почему чем больше я даю пользы, тем меньше это нужно моим читателям? 

Давай пойдем от обратного. Зачем вообще люди листают новостную ленту? 

Вот я, например, какую конечную цель я преследую, листая новости в ВК или Инсте?

И тут я прозрел! 

Вот же я чудило! 

Я же захожу в ленту, чтобы развлечься, чтобы разгрузить мозг. Но никак не за тем, чтобы узнать что-то полезное. 

Так с какого перепугу мои подписчики будут вести себя по-другому!?

Если мне нужно узнать какую-то информацию, я не иду в соцсеть. Я забиваю в поисковик запрос или сразу перехожу на нужный мне ресурс. На блог, ютуб-канал или открываю рассылку, вспоминая, что я там видел то, что мне нужно.

Как же все просто!

А ответ- то лежал на поверхности.

Если я хочу развлечь читателя — то это, само собой, соцсети.

Если я хочу вовлечь читателя через полезный контент. Показать свою экспертность и кейсы нашего агентства, то делать это надо на специальной площадке. Тут вариантов несколько: либо это общественная площадка (например, публичная страница или группа в ФБ или ютуб канал). Либо личный блог на собственном ресурсе. 

Выбрал я личный с собственным доменом.

Вот так и появился этот блог.

Почему не ютуб или ФБ? Об этом чуть позже…

Когда я только начал активно погружаться в онлайн-маркетинг я столкнулся с тем, что вся информация подается для именно для специалистов. 

Для таргетологов — как настроить рекламу в соцсетях;

для копирайтеров — как писать продающие письма;

для верстальщиков — как технически правильно создать сайт;

и все в подобном роде.

Но я нигде не мог найти информацию для меня как предпринимателя — как зарабатывать с помощью маркетинга и как мне предпринимателю этим процессом управлять. Хорошо понимать как все работает, но не влазить в техническую часть.

И знаешь к чему я пришел, после более двух миллионов рублей, вложенных в мое обучение?

Маркетинг — это не про инструменты.

Маркетинг — это стратегия. 

Как раз именно то, чем должен заниматься руководитель компании. А не отдавать этот процесс своим сотрудникам или на аутсорс. 

Поэтому в этом блоге ты не найдешь как правильно настроить контекстную рекламу или СЕО. Или как спарсить ключевики для запуска таргета.

Более того!

Тут вообще не будет этих умных словечек, которые только запутывают и уводят в дебри. 

В этом блоге я буду писать именно про стратегию. Про те инструменты, которые работают всегда и не устаревают. 

ПРО МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

А еще, тут найдёте разборы успешных и провальных рекламных кампаний с пошаговыми инструкциями типа “ЧТО делать и КАК ИМЕННО делать”. Без утаек секретов и недомолвок. 

Само собой для узких специалистов эта информация также будет актуальна и поможет им продавать свои услуги дороже. И быть намного полезнее для своих заказчиков.

ПОЧЕМУ БЛОГ ИМЕННО В ТАКОМ ФОРМАТЕ

а не на какой-нибудь популярной платформе?

Мы с командой подошли к этому вопросу исключительно с меркантильной точки зрения. Давай по-порядку.

Во-первых.

Когда создаешь свое сообщество на чужой платформе, то это сообщество все равно не является твоим. Тот же Facebook со своей политикой могут в любое время и без видимых на то причин забанить тебя. 

В любое время!

Без видимых причин!

Без права восстановления!

Нет, ну бывали случаи, когда блокировку снимали. Но это единичные случаи.

Представь — я несколько лет вкладываю в трафик деньги, собираю аудиторию, а в любой момент я могу всего этого лишиться.

Такой вариант ну никак не может устроить.

Когда же ты делаешь блог на собственном ресурсе, то это как надо накосячить, чтобы тебя забанили на уровне государства!

Тут можно возразить, что в соцсети гораздо легче продвигаться. Ну а кто нам может запретить вести трафик не на страницу внутри соцсети, а на свой собственный ресурс? И делать это с любого аккаунта. 

И пусть его хоть каждый день банят. Нам от этого ни жарко ни холодно.

Поэтому, выбор очевиден!

Во-вторых.

Есть такое понятие как сбор баз. 

Представь: ты запустил трафик на свою страничку. потратил сумму немалую. Много людей перешло на твой сайт. А если перешли, значит хоть как-то заинтересованы в твоем предложении. 

Зашли, но ничего не купили, и контактов не оставили.

Вроде бы, деньги потеряны. Но это не так. С помощью такой вещи как “пиксель ретаргетинга” (ну вот. а обещал не ругаться умными словами). Этот инструмент собирает ВСЕХ, кто зашел на наш сайт и повторно показать им новую рекламу с новыми призывами. Чтобы выявить боль и мотивировать читателя сделать нужное нам действие. 

Сделать это можно как в соцсетях, так и через рекламную сеть яндекса и гугла. 

Правда круто?!

Это экономит массу рекламного бюджета. И увеличивает эффективность нашей рекламы буквально в десятки раз.

А если мы ведем поток потенциальных клиентов к себе на страничку в соцсетях, то настроить такую рекламу мы сможем только на тех, кто проявил активность. То есть поставил лайк, написал комментарий или сделал репост. 

Ну, или необходимо записывать видео. Тогда можно собирать аудитории по времени просмотра. Но далеко не каждый готов вкладываться в съемку видео контента.

Опять же, выбор очевиден. И он в пользу блога на собственном ресурсе.

Как я уже писал выше, люди приходят в соцсети за развлечением. А не за изучением полезного материала. И уж, точно, не за тем, чтобы посмотреть нашу рекламу и что-нибудь купить.

Поэтому, я решил полностью отказаться от публикаций полезного контента у себя на страничке и перешел к продвижению себя как личности и развлечению своих читателей. 

Оставив на главной странице лишь несколько ссылок на  этот блог и мои предложения. Исходя из того, что кому надо — тот сам перейдет на ресурс с полезностями.

(Как именно зарабатывать в соцсетях через продвижение личного бренда я опишу в отдельной статье. И ее можно будет прочитать во по этой ссылке.)

Контент для блога.

А вот уже в блоге можно развернуться на полную катушку и по-максимуму дать ценности и полезности для своего читателя.

Что я собираюсь здесь публиковать.

Исходим из такого принципа: чем больше дадим ценности своего потенциальному клиенту в самом начале общения, тем больше денег он нам в дальнейшем принесет. 

Этот блог создан для предпринимателя, чтобы помочь ему разобраться в дебрях маркетинга. Дать ему максимум пользы и ценности. Чтобы он (предприниматель) с помощью этих знаний не запутался, а наоборот начал понимать как управлять своим потоком потенциальных клиентов и максимально монетизировать этот поток.