Перейти к содержимому

Я снова потерялся…

Всю дорогу твержу, что писать надо каждый день… А сам же забиваю на это базовое правило.

Оправдываться не буду, ибо нет мне прощения.

Буду исправляться)

Всю прошлую неделю работал над копирайтингом нашего совместного проекта. И сегодня писал про то, как именно писать в рассылку и что писать.

Не могу не поделиться. Круто я тут завернул. Аж самому приятно)

=======

Как писать в рассылке?

Тут правил хватает. Но есть одно ключевое, которое дает 90% успеха.

Это БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ. И НЕ БЫТЬ ЗАНУДНЫМ.

Еще раз повторю принципы Джима Кэмпа:

1) «Ты всегда будешь в безопасности и при деньгах, если находишься в мире клиента».
2) «Чем больше предложений – тем больше возражений»

Самый лучший способ быть интересным – это истории.

Звучит банально?

Давай пример.

Возьмем библию.

Ведь ее, действительно, интересно читать. Потому что она состоит из историй. Даже Иисус не учил своих учеников. Он не говорил: иди туда, молись так… Он рассказывал истории.

И эти истории все еще пересказываются. Да и, по большому счету, вся передача истин в любой религии, не только в христианстве, построена на историях.

Потому что они РАБОТАЮТ лучше, чем нравоучения.

Тоже из того же источника.

Возьмем апостола Петра.

Петр ходил по городам и проповедовал.

Петр рассказывал про свою жизнь с Иисусом.

Как он ходил по воде, и как сам Павел тоже пошел, но потом его охватили сомнения и он начала тонуть. А Иисус его спас.

О том как Иисус исцелял больных и воскрешал мертвых.

Как они с Иисусом подымались на гору, где он слышал глас Божий…

Он делился своими историями и люди ему верили тут же. Он не «впаривал» им идею Бога единого и сына его Иисуса Христа.

Он «просто рассказывал истории» о своей жизни а на своих примерах.

И его слушали и сами покупали идею стать христианами. Хотя на тот момент за это можно было легко расстаться с жизнью весьма болезненным способом.

Так почему же нам не использовать тот же беспроигрышный способ общения со своими потенциальными клиентами и для обращения их в «свою веру».

Я имею ввиду, что через истории легко донести до клиентов почему ты лучший. И что именно твой продукт или услуга наилучшим образом поможет им решить их проблемы.

По большому счету, мы и так постоянно рассказываем истории своим клиентам, чтобы они покупали у нас.

Рассказываем про особенности производства и успешные проекты. О том, как к нам пришел клиент с большими проблемами, а мы ему помогли. Рассказываем про нашу экспертность…

Если то же самое делать через рассылку, ты удивишься как быстро ты станешь в глазах твоих читателей другом, человеком, которому можно доверить свои деньги.

Кстати.

Мозг любого человека устроен так, что если он каждый день будет читать твои письма с твоим мнением, то ты автоматически становишься Номером Один в его глазах по твоей нише.

А люди любят покупать у Первых.

====

А, каково завернул!?

Дальше будет еще круче…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.