Перейти к содержимому

В свое время взял я в работу одну клинику. Спецы в своем деле. Я б даже сказал – одни из лучших в России по этому направлению. Точно знаю, что к ним приезжают со всей России.

Директор клиники столкнулся с вполне определенной проблемой: не хватает новых клиентов. Тех клиентов, что приходят по сарафанке не хватает, чтобы развиваться. На лицо, как говорят в экономике, стагнация. Вроде продажи есть, а развития — нет.

На момент обращения ко мне, клиника уже имела свой отдел маркетинга, но все шло очень вяло. Маркетологи вязли в текучке. А те маркетологи, что приходили – не давали результата. И тоже увязали в текучке.

Почему я взялся за этого клиента?

У них был отличный продукт из которого можно было сделать шикарный оффер.

Поэтому что мы сделали:

Выявили, чем его продукт лучше остальных. Сделали оффер. Оффером была бесплатная консультация специалиста.

Быстро запустили трафик в соцсетях. На заинтересованную аудиторию.

Тут надо понимать, что даже если у тебя отличный оффер, тебе нужно его показать нужной аудитории. Это если у тебя просто отличные маслосъемные кольца, то ты их точно не продаж тем, кто не знает что это вообще такое. Вот я тоже не знаю нафига они нужны, а автомеханики им порадуются, особенно, если цена их устроит.

Так как с такими заявками они еще не работали, научили колл центр их отрабатывать. По сути – написал ему скрипт, по которому надо было отработать заявки.

За один месяц рекламы мы получили более 1200 заявок.

Из них более 85% пришли на прием.

Половина записались на повторные приемы иже за деньги.

Более того, все заявки попали в базу рассылки, которые продолжают приносить продажи до сих пор. Даже те, кто не пришел или не захотел записывать на повторный прием приходят на другие предложения.

То есть, получив один раз потенциального клиента себе в рассылку, ты можешь с ним работать не один год.

Заметь, деньги за рекламу ты платишь лишь один раз. Ну не круто ли?

После всего вышесказанного заказчик очень сильно захотел взять меня в штат)) Ну тут сорян. Я к тому, что клиенту на столько все понравилось, что он захотел больше.

К чему я веду.

Если у тебя отличный продукт, который не стыдно предложить твоему клиенту и ты уже задолбался жить в стагнации на одном сарафанном трафике, то пиши-звони) Вместе разберем, как можно привлечь новых клиентов в твой бизнес.

Хочу еще добавить.

Крайне важно иметь отличный продукт и отличный оффер. Но без понимания где и кому о нем рассказывать – ничего не выйдет. Крайне важно понимать свою целевую аудиторию и где ее можно найти, чтобы донести им свой оффер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.