Перейти к содержимому

Дело было в 2016-м.

В далекой заморской стране Америке.

Зарубились на президентских выборах престарелый, но очень богатый республиканец Трамп и демократка и жена бывшего президента Клинтон.

Уж очень каждому хотелось посадить свой зад в Овальном кабинете.

Википедия говорит, что в этих жестких зарубах победил дед со смешной прической благодаря своей харизме. А вот обиженные демократы утверждают, что во всем виноват Кремль и отчетливо прослеживается рука Путина.

А еще та же википедия говорит, что электорат голосовал больше за Клинтон.

Клинтон опередила Трампа на 2,9 миллионов голосов избирателей, набрав 65,8 миллионов против 62,9 миллионов.

А вот по итогам голосования коллегии выборщиков Трамп набрал 304 голоса, а Клинтон — 227.

После его сокрушительной и неоднозначной победы было сделано много выводов и анализов.

Есть полномасштабное исследование, что он выиграл по причине того, что все его речи были написаны на уровне третьего класса. То есть были совсем уж примитивные.

А у Клинтон уровень речи соответствовал уровняю 9 класса. Это почти колледж.

И тогда исследователи говорили, что Трампа лучше понимали, он говорил на языке электората. Поэтому и выиграл. Но они тогда еще не знали про то, что электорат то как раз был против.

То есть можно из этих данных сделать вывод, что электорат Америки предпочитает речи более грамотного спикера.

А вот с уровнем интеллектуального развития выборной коллегии непонятки. И речи третьеклассника для них ближе, чем девятиклассника.

К чему я веду эти мудреные речи и практически запутал тебя, дорогой друг.

На самом деле большого значения не имеет на каком языке ты говоришь со своей ЦА. На примитивном гоблинском или на возвышенном эльфийском.

Главное, какие смыслы ты доносишь.

Если эти смыслы нравятся публике, то они купят. А нет – пошлют нахер, даже если ты красноречив как Ленин.

Какой вывод из всего вышесказанного.

Если ты пишешь в рассылку – не парься каким слогом. Пиши как говоришь. У тебя обязательно купят, если твой продукт хорош. И не купят, если фигня.

Вот такая суровая правда жизни.

Алексей «говорю как есть» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.