Перейти к содержимому

Сегодня проводил так называемый суровый разбор.

А так как дама, которую проводил разбор, мила и очаровательно, то суровости не было ни грамма)

Но хочу поделиться мыслями, которые могут быть тебе тоже полезны.

Суть такая.

Ольга (так зовут эту очаровательную даму) занимается консультациями мамочек по правильному питанию детишек. Первый прикорм и все такое.

Заводит в подписку через бесплатную полезность, а потом на автомате высылает письма с полезностями и продажей своих консультаций.

Как выяснилось, Ольга проводит эти самые консультации… И все. По стате у нее только 10% клиентов идет в повторную покупку.

А что это значит для нее?

Что у нее не бизнес, а суровая самозанятость и постоянный стресс в поиске новых клиентов.

Что предложил ей сделать.

Во-первых, нужна продуктовая воронка. То есть первый продукт, второй, третий.

Например, сначала она продает консультацию.

На консультации расписывает бонусом план правильного кормления. И предлагает сопровождение по этому плану. Чтобы клиент правильно внедрил этот план.

Сделать инициативную группу из тех мамочек, которые прошли это сопровождение и получили результат. И сделать закрытый клуб мамочек, где инициативная группа помогала, поддерживала мамочек. А Ольга давала какие то полезности.

Если набрать человек 50 в такую группу тысячи по две-три в месяц – это уже 100-150 тысяч рублей гарантированной прибыли в месяц.

Дальше.

Ольга пишет письма про полезности.

Работает ли это?

Вот представь мамочку. Которая недосыпает. Жизнь которой превратилась в адский ад с ангелочком в главной роли.

Сгущаю краски, конечно. Но какая полезность мамочке, которая ничего не успевает и постоянно чувствует себя плохой мамой. А тут еще Ольга пишет: делай так, салом не корми… Да чем придется, тем и покормлю! Нефиг меня учить жить!

Я к чему веду: не нужно учить жить. Им нужна поддержка. Им нужно больше положительных эмоций. А не поучения умной тетки.

Поэтому предложил поменять вообще концепцию продукта. Чтобы она продавала не просто консультации, а отдушину для каждой мамы. Поддержку и заботу о ней. Именно это нужно каждой мамочке.

И именно это нужно отражать в каждом письме.

Чтобы в письме была поддержка, а не обучение.

К чему я веду.

Подумай, как ты можешь поддержать клиента через тот же контент. Тем самым, я тебе гарантирую, сможешь поднять свои продажи.

Потому что в тебе клиент увидит не впаривателя и того, кто его может поддержать в трудную минуту. Того, кто его понимает.

А это дорого стоит.

Алексей «трудно быть суровым с милой дамой» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.