Перейти к содержимому

Дело было вчера.

В нашем уютном чатике таргетологов.

Одного из участников накипело и его прорвало. Пишет: «Блин! Взял в работу бухгалтера и понятия не имею, что писать в рассылку ему. Чтобы было интересно. У него ж одни отчеты и цыфры. КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО!?»

Сразу вспомнилась история.

Как-то Ден Кеннеди продавал запчасти для какого то сложного механизма.

Через обычный директ маркетинг.

То есть через почтовую рассылку.

Это значит, что надо было написать такое письмо, которое бы достали из конверта. Открыли. Прочитали до конца и сделали заказ через обыкновенную почту. То есть так круто написать, чтобы клиента припекло и он пошел на почту. Чтобы сделать заказ, а потом еще и ждать, когда он придет.

Так вот.

Самое крутое по продажам письмо у него было с заголовком: «67 вещей, которые можно сделать с женой, после того как вы установите наши запчасти».

И ни слова про сами запчасти.

Я когда прочитал эту историю, прям прозрел! Это ж какие перспективы открываются! И после этого я не боюсь брать скучные ниши. Я их даже предпочитаю. Потому что продавая в них весело, ты можешь полностью отстроится от конкурентов. Ведь так почти никто не делает.

Вообще, самое страшное, что можно сделать для убийства своего бизнеса – это стать скучным для клиента.

Подумай об этом.

А я сегодня с женой в зоопарк поедем. И с дружбаном договорились поужинать. Мы с ним еще в детский сад ходили вместе. И давно не виделись. Ох чую, это будет вечер историй)

А как правильно вести такую рассылку — у меня есть отличный чек лист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.