Перейти к содержимому

Вчера с женой приехали в Москву.

Не по работе. А просто погулять.

С 96 года ездил в Москву в командировки или проездом. И ни разу – просто так. Был у меня стереотип, что отдых – это море, как минимум и жара. А тут – огромный город и никакого моря даже рядом. Что там делать то?

А тут увидел информацию, что-то около 70% китайцев предпочитают ехать на отдых в Россию. И большая их часть в Москву и Питер.

Вот тут то у меня и возник вопрос: а чего я не знаю, что знают китайцы про отдых в Москве?

В общем, я неделю в Москве.

И начали вчера с ночной экскурсии по центральным достопримечательностям города.

О, божечки! Как же крута, оказывается Москва. А точнее – ее исторический центр. Столько всего интересного, а я и не знал.

Вот, например, почему центральная часть Москвы вокруг Кремля называется Китай-городом?

Ведь китайцы сюда ездят не со времен монгольского ига) А название именно с тех времен. И китайцами там даже не пахло тогда.

Дело в том, что во круг Кремля тогда жило много военного люда, ремесленников и купцов. А чтобы оборонятся от набегов того же неспокойного ига, возвели стену. Делали ее из деревянных жердей, связанных между собой и обмазанных глиной. И вот эти вязанки называли кИтами. И от того он и назывался – кИтай-город.

Это потом ударение изменилось.

К чему я тебе все это рассказываю. Какой в этом я для себя увидел урок.

Если б я был не в экскурсионной группе – я бы прошел мимо этих фактов. Просто увидел бы старую стену… И все. Для меня она никакой ценности не представляет.

Все эти исторические строения для меня были бы просто красивой, но плоской картинкой. Экскурсовод добавил объема к картине и красок. Рассказал несколько историй. И мой мозг сразу отреагировал на эту информацию. Так как истории – это именно то, что он любит. А не просто красивая картинка с сухими фактами.

В бизнесе такая же история.

Проходя мимо вашего бизнеса, клиент видит только товар. Упаковку. Цифры… Может еще что-то.

Но это не цепляет. Клиент прошел и забыл.

А вот если ему рассказать историю про то, как этот продукт создавался. Почему тут именно зеленый цвет ручки, а не красный. Почему цена именно такая. Историй можно придумать миллион. И каждая история добавит бизнесу фактуры, цвета, запаха. И его захотят купить.

И даже скидки делать не надо.

Лучший способ рассказывать такие истории – это рассылка. Попробуй у себя ее внедрить и ты будешь приятно удивлен результатам.

Как вести такую рассылку я подробно описал в чек листе.

Качай, изучай)

Заодно подпишешься на мою рассылку и увидишь как она работает)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.