Перейти к содержимому

Сегодня еду к зубному удалять нервы…

Точнее, когда это письмо придет в рассылку, мне их уже удалят, но вот сейчас когда я эти письмо пишу – мне эта радость еще предстоит.

Давай расскажу, как я до такой жизни докатился. Очень поучительная история.

Началась она еще в детстве. Со злобного стоматолога в виде женщины, которая не только коня, но и слона остановить может и в избу горящую за хобот втащить. И вот эта суровая дама привила мне стойкий ужас ко всему, что связано с лечением зубов своей бормашинкой.

Это сейчас оборудование у стоматологов просто песня, а раньше это была просто жесть! Инструмент пыток, не иначе.

Благодаря этим детским травмам моей нежной психики я наотрез отказывался идти лечить зубы. Только когда совсем уж припекало – шел и делал. Но сходить по доброй воле проверить – это не ко мне.

Сам понимаешь, что у таких как я зубы редко бывают в норме.

Но более менее как-то переборол свои страхи и начал потихоньку их лечить и не затягивать.

А в прошлом году пришел в мега крутую стоматологию, чтобы сделать полную ревизию. Как итог – три или четыре кариеса, 3 зуба – каналы, 4 зуба – на удаление и протезирование.

Ты даже не представляешь мое состояние, когда мне этот вердикт вынесли…

Но делать нечего, надо делать.

И начал… Сделал зуба 4 или 5.

И забил.

Потому что не болит же.

Да, я понимаю, что надо делать…

Значит, можно потом как-нибудь.

Да и денег много надо.

А жалко.

А на днях у меня нерв воспалился на одном из проблемных зубов. Так, что капец просто. Итог – иду сегодня к стоматологу.

Потому что болит, и терпеть сил нет.

И вот я к чему веду.

В продажах всегда так. Практически всегда Клиент не будет покупать, пока у него не припечет. Да, он будет знать, что надо, но пока совсем не прижмет – не купит.

Конечно же, можно его и продавить. Для этого существует немало технологий продаж. Какие-то из них откровенно манипулятивны, другие – более экологичны.

Так тоже можно и работает отлично, но мне больше по душе другой вариант.

Это не ждать когда у него начнет припекать и не впаривать, а создать у него желание купить.

Как это сделать?

Лучший способ, какой я знаю – это ежедневная рассылка. Через которую ты развлекаешь клиента, вовлекаешь, трансформируешь его мышление. И вот тогда он сам приходит и покупает. Не требуя ни скидок, и не делая мозги.

Просто лучше не бывает)

Об этом как раз в моем новом курсе. Сегодня я его отдал на вычитку. Скоро отдаем на верстку и в печать.

Ну и продажник начинаю сегодня писать под него)

Как-то так. Пошел готовится морально ко встрече со стоматологом…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.