Я читаю много. Постоянно. Плюсом еще и аудио книги.
Мой внутренний локатор находится в режиме постоянного поиска что бы еще почитать.
Весной наткнулся на список книг, которые просто по-любому надо прочитать умному челу по версии историка и социолога Андрея Фурсенко.
В нем он настоятельно рекомендовал к прочтению «Час быка» Ивана Ефремова. Это мега известный русский писатель-фантаст.
Ну, я конечно же сразу купил аудио версию. Посчитав, что это «легкое чтиво»…
В итоге: я стоически слушал ее 2,5 часа.
Ни фига не понял, заскучал… Решил еще раз попробовать. Снова ни негошеньки не понял. От слова – совсем.
Во-первых, ни одного знакомого имени, все имена героев для меня оказались не запоминаемы.
Во-вторых, очень много в книгу введено абровеатур. В начале книги каждая расшифровывается… Но я забыл уже через минуту, что каждая означает.
В-третьих, автор затрагивает серьезные темы человечества и так это все философски закручивает, что мозг просто уходит в глухую оборону и не соглашается все это переваривать…
Как итог, после трех часов прослушивания моя самооценка упала ниже плинтуса. Потому что, мне ж до этого уверили, что это классика, и эту книгу любили все советские читатели… А я НИЧЕГО не понимаю в ней. Значит, вывод прост – я недостойный потомок советского народа. Лошара и дегенерат, который не понимает то, что ВСЕ понимали.
Ну, думаю. Надо провести еще один эксперимент и подтвердить или опровергнуть эту гипотезу.
Взял из того же списка Лермонтова «Героя нашего времени».
И знаешь, это было лучшее, что со мной произошло за последние пару месяцев. Книга зашла как по маслу, плюсом дала мозгу столько тем для размышления…
Какой я выводы сделал из этой истории.
Первое.

Это еще раз говорит о том, что советская система образования рулит.
Второе.
Никто не любит тех, кто умнее нас. Это раздражает. Но все любят, когда их развлекают. Именно по этому никто не любит рассылок, в которых автор умничает и учит. Но все любят читать развлекательные посты в тех же соцсетях.
Именно поэтому тот метод рассылки, через которых мы продаем построен именно на развлечении, и совсем немного на обучении.
Для мозга — это как шаурма или хот-дог, но такие же полезные как цветная капуста.
Именно поэтому наша рассылка так круто работает. Особенно, если писать каждый день, а не как я последний месяц… ленюсь.
Можно, конечно, оправдываться тем, что я тут занят… Но это отмазы. 15 минут в день на письмо не задавит никого) Но каждое письмо приносит продажи или приближает к ним.
Об этом я рассказываю в своем новом курсе… Который уже готов, но пока без названия.
Курс рассчитан исключительно для оффлайн бизнеса. И будет только на бумажном носителе.
Вот думаю назвать курс «Реальный маркетинг для реального бизнеса», но что-то как-то по-пацански звучит) Что думаешь?