Сегодня я хочу поделиться с тобой одной печальной историей про Игоря.
Игоря -фрилансера.
Его трагической историей, которую нам с тобой никогда не нужно забывать.
Однажды…
Игорь хорошо справлялся со своей работой.
Он рисовал мега-крутые виджеты. Он делал это лучше, чем кто-либо другой в своей компании.
Но Игорь хотел свободы.
Он мечтал о том, чтобы:
- перестать батрачить каждый день по 8 часов на “дядю”;
- перестать боятся, что его уволит начальник или вызовет работать в выходной день;
- проводить больше времени со своими детьми и женой;
- работать на тропическом острове, а не в душном офисе рядом с вечно дурно пахнущим Женей;
- и рисовать свои виджеты как фрилансер, а не как наемный рабочий.
Черт возьми, я лучший в своем деле, — думал Игорь. — Почему бы мне не поработать на моих собственных условиях?!
И вот однажды…
Игорь собрался с духом и ушел.
Он упаковал свои краски… сказал «Сайонара, ублюдки»… и покинул свою контору и своего начальника. И вонючего коллегу Женьку, конечно, тоже покинул.
И поначалу он вовсю наслаждался своей обретенной свободой.
Но все шло как-то медленно… Не так как он рисовал у себя в мечтах.
Он изо всех сил старался найти новых клиентов… сам проводил переговоры с заказчиками и договаривался о своих гонорарах… и даже пытался найти кого-нибудь, кто продавал бы его услуги вместо него.
Работать на фрилансе оказалось труднее, чем думал Игорь.
Но в конце концов все его сбережения закончились. И он снова вернулся в свою компанию, выпрашивать свое бывшее место и свою бывшую работу.
Так что же пошло не так?
Что же превратило этого принца-рисовальщика в нищего?
Все просто:
Игорь считал, что фриланс — это когда у тебя есть один навык: дизайн виджетов… и этого достаточно.
Но вот ведь какая фигня…

Видишь ли, к большому огорчению Игоря-фрилансера, нельзя просто жить на уединенном острове… брать с утра работу у клиента… а затем отправляться на рыбалку до конца дня.
В отличие от сотрудников компаний, фрилансеры должны сами продвигать свое имя.
Совершенно необходимо рассказывать о себе… о своих заслугах… о своем товаре, в конце концов!
Нужно работать над своей репутацией.
Потому что независимо от того, насколько хорошо Игорь рисует виджеты, если никто не знает о его мастерстве, его никто и не наймет как фрилансера.
Все точно так же и в твоем бизнесе.
Как бы ни был хорош твой продукт, если о нем никто не знает, никто не знает о твоей компании и никто не знает о тебе, то говорить о больших продажах не приходится.
Это факт.
И с ним ничего не поделать.
В своем новом инструменте по увеличению продаж без дополнительного рекламного бюджета для фрилансеров не будет НИЧЕГО.
Потому что этот инструмент рассчитан только на реальный бизнес, который работает в полях. И в котором работают реальные люди. А не мечтатели и халявщики.
И это все, что я имел сегодня тебя сказать)
Алексей “резкий как топор” Коробейников