Перейти к содержимому

Продолжаю работать над курсом по рассылкам для оффлайн бизнеса. Вчера закончил главу по рассылкам.

Делюсь кусочком полезности о том, а как вообще через рассылку продавать:

====

Ежедневная рассылка писем – это краеугольный камень успеха любого бизнеса. Хотя вещь совсем неочевидная.

Однажды мне попалось на глаза исследование легенды е-мейл маркетинга Дина Джексона. И оно в корне изменило мой подход к бизнесу. Звучит пафосно, согласен. Но уж как есть.

Итак, вот основной смысл его исследования:

85% покупателей покупают через 90 дней после подписки. И если ты отказываешься вести свою рассылку, то все эти деньги идут мимо твоих рук. Поэтому… “не надо так” (с).

А в среднем, подписчик получает 103 письма перед покупкой.

И именно в этом секрет успешной рассылки.

Это не значит, что первый профит ты получишь лишь через 103 письма.

ВСЕГДА будут люди, которые купят гораздо раньше. Это как раз те, которые входят в 15%, по данным исследования.

Уже в первых шагов ты начнешь получать прибыль. Но можно получить и получать на протяжении многих лет намного больше.

Давай чуть подробнее по цифрам.

С первого раза у тебя покупает лишь 1,5% тех, кто бы мог у тебя купить. Это как раз те, на кого нацелена обычная реклама. На остальных 98,5% бизнес откровенно забивает… И теряет на этом просто космические прибыли.

Ты только вдумайся!

Если бы бизнес грамотно коммуницировал со своими потенциальными клиентами, то с каждого вложенного рубля в рекламу мог бы получать в 66(!) раз больше. Только благодаря тем же письмам в рассылку.

В чём секрет такой рассылки?

Тебя должно быть интересно читать и 100, и 300, и 600 дней.

Тогда рассылка будет приносить деньги снова и снова, даже без нового трафика.

Сразу скажу, на самом деле писать каждый день – это просто.

Да, первый месяц будет трудновато. Ну так это всегда так, когда обучаешься новому навыку. Потом будет легко.

Например, у меня на одно письмо уходит максимум минут 30. Но чаще – не более 10-15 минут в день.

И я их пишу, потому что знаю, что это для меня ключевое действие. И каждое письмо либо приносит мне деньги, либо приближает к деньгам.

====

Ну а дальше идут уже инструменты и примеры.

В выходные приняли решение с командой, что этот курс будет ТОЛЬКО на бумажном носителе. Никаких PDF и т.п.

Только настоящая бумага, пахнущая типографией.

Сегодня уже делали расчет по цене. Получается недешево, зато лакшери в чистом виде!

Уже сам хочу в руках подержать)

Почему именно в бумаге?

Ну так делаем продукт для реального бизнеса, который работает «на земле». Поэтому решили, что и курс должен быть «реальным». Чтобы можно было в рука его подержать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.