Перейти к содержимому

Я откровенно забил на свою ежедневную рассылку((

Но у меня есть оправдание)

Пишу новый свой курс, про который я тебе, наверно, все уши уже прожужжал. Я его с середины мая уже пишу. Но получается просто шикарно. И результаты у клиентов уже классные.

Вот пример ежедневного отчета по магазину товаров для дома:

«Ну вот тебе цифры:
Продаж на 14781₽
Из рассылки на 8135₽»

Как тебе?

Все что из рассылки — это то, что получили от внедрения нашего нового метода. И это без копейки бюджета. И это только начало. Метод имеет аккумулирующий эффект и еще не набрал оборотов.

Сегодня с самого утра прописывал раздел по офферам. Снова инсайты словил для самого себя. Снова не могу не поделится с тобой. Так что лови.

====

Оффер.

Снова американизм.

В русском языке есть похожее понятие: Уникальное Торговое предложение (УТП).

УТП — это информация об уникальных свойствах товара или услуги, демонстрирующий выгоду для покупателя.

То есть – у меня есть продукт или услуга. Он или она – офигенная. У него или нее есть вот такие невероятно крутые характеристики. И благодаря им, ты можешь получить выгоду.

То есть УТП идет от продукта к покупателю.

Оффер идет от покупателя к продукту.

Главная задача оффера – вызвать интерес у потенциального клиента. Он показывает как клиент может решить свою проблему быстро, качественно, новым способом с помощью твоего продукта.

Также оффер ограничен во времени или по количеству. Это тоже ключевое отличие его от УТП.

Эти понятия переплетаются, но различны изначально.

Пример с нашим уже любимым магазином товаров для дома.

УТП у него может быть любой и их будет ну оочень много:

– Анатомическая подушка с охлаждающим гелем. Перестанет болеть шея.
– Выдавливатель косточек вишни. Полуавтомат. Экономишь массу времени, в 10 раз быстрее обработаешь урожай.
– Многоразовая пробка для шампанского. Можно открыть бутылку и побухивать в течение недели, и шампанское не выдохнется.

Оффер:
– Вот тебе купон на 500 рублей, можешь использовать прямо сейчас и все выше сказанное купить. Пробка стоит 100 рублей. Поэтому еще и сдачу дадим. Предложение действует только сегодня.

Видишь в чем разница оффера и УТП?

Пример с нашей конторой по аутсорсу бухгалтерии:

УТП: Бухгалтерия на аутсорсе за 15 000 в месяц. Все отчеты будут сданы вовремя.

Оффер: Получи четкий пошаговый план развития своего бизнеса, разработанный специально для тебя. С подробными прописанными бизнес-процессами, по которым тебя проведет наш сертифицированный эксперт. У тебя просто нет шансов потерпеть неудачу. Достигнешь любой своей цели и мечты всего за 15 000 рублей в месяц. А еще, совершенно бесплатно, мы прикроем твою задницу: наш отдел профессиональных бухгалтеров будет за тебя вести бухгалтерию и сдавать все отчеты в налоговую и пенсионку. У налоговой нет шансов тебя оштрафовать. Предложение для первых 10. Торопись – на всех не хватит.

Что вызывает у тебя желание купить: УТП или оффер?

Понятно, что оффер в данном случае рассчитан под целевую аудиторию, которая хочет развивать бизнес. Ну так на то и расчет был – их привлечь, а тех кто развиваться не хочет – отогнать подальше.

========

Понимаю, что вечером в пятницу точно не до офферов. Но подумай на выходных, между шашлыком и прогулкой по лесу, как эту информацию ты сможешь использовать в своем бизнесе.

А через недельку, думаю, уже выкачу свой оффер по новому продукту для твоего бизнеса. Он, кстати, больше для оффлайн, чем для онлайн бизнеса.

Алексей «оффер — это желание» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.