Перейти к содержимому

«Полная фигня – этот ваш маркетинг!
Сколько уже нанимали маркетологов, таргетологов и других -ологов… Только
обещают, а толку – ноль. Заявок полно, а продаж – с гулькин клюв. Только
деньги зря трачу.
Вот мне ж приходят люди в магазин и сразу покупают. А тут только
интересуются ценами, размерами да условиями доставки»
Примерно с такими проблемами к нам обратился Иван. Он директор и
собственник магазина строительных материалов.
Такое заказчики говорят мне постоянно.

— Клиенты пошли не те. Не то что раньше.
— Заявки то есть, продаж с них нет. Не могут маркетологи нормальных
клиентов привести. Только деньги сливают.
— И вообще, мой бизнес не такой как у всех.

И тут у Ивана, как и у большинства других владельцев бизнеса и директоров,
есть одна трудность. На самом деле с заявками у них все в порядке. И
продавать они умеют. Но они упускают еще один очень важный этап.
Это этап превращения потенциального клиента, который оставил заявку в
клиента, который им доверяет и готов отдать свои деньги.
Смотри, в чем тут дело.

Потенциальный клиент, который пришел в магазин и тот который оставил заявку – это две большие разницы. Тот, который оставил заявку, уже осознает свою потребность. Знает, что ему надо. Но, скорее всего, мало знает вас. Или вообще не знает и не доверяет вам. В отличие от того, кто вас знает или пришел по рекомендации. Первого надо «утеплить», а у второго лишь отработать несколько возражений.

Самый простой и проверенный способ «утеплить» и отработать те же самые возражения – это рассылка. Правильная ежедневная(!) рассылка. Если потенциальный клиент оставил тебе заявку – это значит, что у него есть проблема и он ее осознает. Это уже полдела при продаже. Просто перестань думать, что они обязаны у тебя сразу купить.

Если они не покупают сразу – значит они еще сомневаются. В тебе. В продукте. В том, что продукт может ему быть полезным. Чтобы эти возражения снять, просто начни вести эту самую ежедневную рассылку. В которой ты простым языком рассказываешь о себе, как эксперте, о продукте и как этот продукт может помочь клиенту. Все просто, но не легко)

Как говорят, если вы не любите кошек, просто вы не умеете их готовить. С маркетингом и заявками та же история. Заявки не хороши и не плохи, просто их нужно правильно приготовить. И лучший способ – это грамотная ежедневная рассылка. Которую лучше всего начать делать уже сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.