Перейти к содержимому

Вчера писал про то, что брать ответственность за то, что не можешь контролировать – это путь в никуда.

И что некоторые начинающие (и не только) маркетологи и остальные -ологи готовы пообещать все что угодно, лишь бы взять заказ.

К чему это приводит?

К тому, что эти заказы в подавляющем большинстве сливаются. И у рынка в целом сформировалось недоверчивое отношение к маркетингу и маркетологам.

А почему эти – ологи готовы раздавать обещания? Потому что их принуждает к этому нужда.

Я сам в свое время готов был пообещать магию, лишь бы получить заказ. Но слава богу потенциальный Заказчик попался тертый и не повелся на мои уговоры. Заказ я не получил, зато и не облажался. Хотя сто пудов бы не смог выполнить обязательств.

В данном случае – это крайность в проявлении нужды. Которая приводит к проблемам с обеих сторон.

Но бывает и так, что в маркетинге и продаже продавец начинает показывать свою нужду неосознанно. К чему это приводит? У него не покупают.

Ведь как работает мозг у покупателя в этом случае. Он думает:

«Аха. Этот продавец очень хочет мне продать свой продукт. Значит у него что-то не в порядке. Может продукт фуфло. А может клиентов нет. А почему нет клиентов? Значит точно с ним что-то не так. Значит с ним рискованно иметь дела. «

Тот же великий гуру маркетинга и продаж Ден Кеннеди советует владельцам стоматологических клиник создавать видимость успешности тем, что парковку перед клиникой забивать машинами. Видимо в Америке очень много стоматологий и на всех клиентов не хватает, что приходится идти на такие хитрости.

Лучший способ продать – это показать, что тебе пофиг на то будет продажа или нет.

Я понимаю, что это легко сказать, но труднее сделать. Особенно, когда действительно нуждаешься в продажах.

Но и для этого есть лекарство, как при нужде брать заказы.

Я так и говорил раньше, когда подгорало и нужны были заказы:

«Мне очень нужен этот заказ. Но я не могу выполнить того, что вы просите. Я могу вам сейчас наобещать всего в три короба. Но в конечном итоге, проиграем вместе. А оно вам надо? «

Люди видели мою честность и шли на уступки. И получали то что было оговорено в договоре.

Сегодня слегка скомканный пост получился. Но надеюсь, что донёс смысл того, что нужда убивает все продажи. А контроль за тем, что неподконтрольно ставит над всем этим гробовой камень в тонну весом так, что хрен уже выберешься.

Удачного вечера и высоких продаж)

Алексей К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.