Перейти к содержимому

Негативный отзыв — это супер!

Сегодня мне мой любимый заказчик Татьяна говорит:

«Алексей, мне тут подписчица написала, что я неправильно пишу в рассылку. И это не приведет к конверсиям в продажу…»

Что важно – Татьяна вообще не парится на эту тему. Что кому-то не нравится то, что она делает. Просто решила поделиться, какую обраточку ей дают подписчики.

Тут очень мощный урок во всей этой истории.

Является ли отрицательный комментарий на рассылку чем-то плохим?

Ответственно тебе заявляю, что это даже лучше, чем положительный. То есть если подписчику ты не нравишься и твой продукт ему не нужен – он просто отпишется. И все. Даже писать не будет.

Но в данном случае, подписчику нравится продукт Татьяны.

Но Игра Тани не подходит этому подписчику и он пытается ей навязать свои правила. Таня не ведется и еще сильнее якорит эмоцию подписчика. И на себя, и на свой продукт.

Подписчик, возможно, даже злится на нее, но не отпишется. Хотя бы потому что захочет посмотреть, а что там Татьяна еще неправильного будет писать.

Короче – тут целый коктейль эмоций, замешанных на гормонах.

Вообще, чтобы твою рассылку перестали читать – надо быть скучным и не вызывать никаких эмоций.

Не бойся играть в свою игру и не бойся кого-то обидеть.

Кто-то будет любить тебя сильнее. Кто-то даже начнет ненавидеть, но будут продолжать читать.

У меня были случаи, когда подписчики отписывались, после того как посылали меня и мою подписку нафиг, а потом снова подписывались и покупали.

PS: Кстати, это был единственный отрицательный отзыв и Тани… и еще много положительных. Потому что всем не угодишь. Если ты начинаешь думать о том, как всем угодить – получается розовая сопливая фигня, которая никому не интересна и скучна. А это, как я говорил ранее – худшее, что можно сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.