Перейти к содержимому

На днях произошла одна история.

В понедельник пришло письмо от управляющей компании нашего дома. Пишут, что поступило заявление от собственника офиса у нас в доме. Собственник – врач и устроил частную практику с приемом пациентов. И вот этот врач вычитал, что при кабинете должен быть обеспечен подъезд для лежачих больных и не менее 4-х парковочных мест. И предлагает нам (жителям дома) за наш счет обеспечить проезд и парковки.

А разбираться мне и еще паре человекам, так как мы – совет дома.

По началу меня начало штормить. Я на столько сильно разозлился на этого врача, что … выражал свое мнение исключительно ругательно и нецензурно. Типа: да с какого фига?! Да шел бы этот врач лесом!

Начал придумывать какие гадости можно врачу сделать.

Ну, например, нанять бомжа, который будет за бутылку водки жить у ее офиса и пахнуть неприятно прямо в ее кабинет…

А потом подумал: а с чего я вообще завелся? Ведь на самом деле я, как житель и член совета дома, вообще никак не должен реагировать на такие провокации.

Что произошло на самом деле.

У врача есть Своя Игра.

Он – режиссер этой игры.

Ему нужны игроки, чтобы в эту игру сыграть и решить свои проблемы с парковкой.

Врач может сам эту парковку сделать, но тогда нужно будет за нее заплатить. Но ему не хочется. И он начинает втягивать всех в эту игру. И управляйку, и жителей дома.

Предлагает правила игры: вы мне должны, вот документ, где написано, что мне нужна парковка. Будьте любезны предоставить. Если мы принимаем эти правила, начинаем торговаться, возмущаться и т.п. Но в конечном итоге идем на уступки. И у врача появляется парковка за наш счет.

Я когда это понял, сразу все встало на свои места: врач сам выбрал место под практику у нас в доме. Видел, что личного подъезда у него не будет. Теперь это его проблема, как он будет обеспечивать этот подъезд.

И вот такая фигня, с навязыванием нам чужой игры – повсеместно.

И в маркетинге. И в бизнесе. И в жизни вообще.

Например, у кого-то получилась Своя Игра с привлечением клиентов через чат-ботов и автовронки. И он всем начал говорить – вот так играй. Так точно получится.

А так как ты не понимаешь, что у тебя должна быть своя игра, ты начинаешь вестись и принимаешь чужие правила игры. Ты уже не режиссер своей игры. Ты игрок чужой. И вряд ли ты в ней ферзь.

А теперь умный вывод.

Подумай, в какую игру тебе интересно играть. Начинай играть в нее. Начинай сам писать правила этой игры. Забей на чужие.

Например, моя игра в маркетинге такая:

Я вовлекаю в свою базу подписчиков в рассылку. Часто, они сами, ища ответы на свои вопросы, попадают в эту рассылку. То есть – в базе у меня заинтересованная аудитория. Каждый день я пишу в эту базу письмо. Делюсь опытом, показываю свою экспертность, рассказываю как мои подписчики могут решать свои вопросы с помощью моих продуктов. И если подписчику надо – он покупает. Я не впариваю, я общаюсь и предлагаю решение. Практика показывает, что с такими клиентами практически нет никаких проблем.

Я не занимаюсь активными продажами. Потому что это не моя игра. Хотя я умею в нее играть отлично. Но я этого не хочу. А кто-то предпочитает именно такой вариант.

И если я учусь каким-то новым инструментам, я это делаю осознанно, чтобы потом применить их в своей игре.

Как тебе такой расклад? Относится к жизни, бизнесу как к игре?

Как по мне – круто!

И если тебе интересна моя игра, то могу и тебя научить ее правилам, чтобы ты еще лучше начал играть в свою.

Я сейчас разрабатываю новый продукт, как с помощью рассылки увеличить продажи и прибыль. В компаниях у которых уже есть база клиентов. Или у которых есть постоянный трафик потенциальных клиентов (магазины, салоны красоты, фитнес-центры и т.п.). Уже запустили подобную игру с магазине с товарами для дома и федеральной компанией по обслуживанию предпринимателей. Результаты на начале уже крутые.

Если тебе интересно узнать подробности, то пиши мне прямо в личку:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.