Перейти к содержимому

В прошлом году я взял в работу компанию по монтажу систем видеонаблюдения.
Но, через 2 месяца отказался от работы с ними, потому что тупо не мог придумать для
них действительно сильный оффер.
А если нет сильного оффера, то и с продажами — так себе дела.
Отказаться-то отказался, а в голове серым шумом постоянно висело — как их можно круто
продавать.
Давай расскажу, в чем тут затык, чтобы тебе было понятно.
Есть два основных вида продукта (читай — товара или услуги).
Это продукт, который решает проблему и продукт, который улучшает текущую ситуацию.
Например, продавать водонагревательные котлы легко, потому что они решают
проблему. Если не купишь, то замерзнешь.
Все предельно просто. Надо только найти, в чем особенность именно этих котлов. Это
может быть начинка котла, сервис, экономия и так далее.
А вот системы видеонаблюдения не являются необходимостью в большинстве случаев. В
компании всегда найдется какая-то проблема, которая важнее, чем эта.
То есть, видеонаблюдение рассматривается как улучшитель, без которого можно и
прожить.
А вчера я ПОНЯЛ!
Блин, я понял как круто можно продавать в этом бизнесе просто на миллионы денег.
Вот что навело меня на эту простую и гениальную «идею на миллион».
Вчера перечитывал «Жесткий менеджмент» Дена Кеннеди.
В ней он в очень ярких красках и на конкретных примерах он рассказывает, как
сотрудники очень часто «обкрадывают» своего босса.
Они играют в игрушки, когда телефон разрывается от звонков.
Они откровенно хамят покупателям.

Они плюют в еду посетителям
Они даже передают секретные данные конкурентам.
В общем, просто почитай эту книгу и ты сам все поймешь.
Так вот, если так же в красках, как это сделал Ден, в рекламе рассказать о том, что
сотрудники могут вытворять, когда за ними никто не смотрит. И какие убытки несет фирма
от этого…
А потом показать, что установив систему видео наблюдения за условные 1000 рублей,
вы предотвратите убытков на 100 000 рублей, то… уже можно продать намного легче.
Потому что ужас от понимания того, что у тебя воруют, а ты ничего не можешь сделать —
становится поводом бессонных ночей и нервоза.
Это уже переходит из разряда «улучшитель» а разряд «это проблема, которую надо
срочно решить».
Ну и тут уже огромное поле для разработки крутого оффера.
Я б на этом закончил, если б не вспомнил о том, как же мне лично самому нравилось
наблюдать за своими сотрудниками, когда меня самого не было в офисе. А потом, когда
они расслабятся, в самый неподходящий момент позвонить кому-нибудь из них и сказать: «Ниночка, нехорошая ты девочка! а я тебе деньги плачу за то, чтобы ты сейчас ногти
красила или за то, чтобы ты продавала?»

Как она потом краснела и начинала работать еще быстрее и эффективнее…
Так что, если к офферу о прибыли, добавить тот факт, что клиент удовлетворит свое
любопытство и всегда будет знать, что делают его сотрудники, когда шефа нет на
месте… вот это будет просто бронебойный оффер!
Так что, в оффере сила! И лучший оффер, строится на страхе и любопытстве. Но
любопытство, все же, сильнее…

Алексей «оффер должен быть всегда» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.