Перейти к содержимому

Сидение днями на пролет за компом да еще и в одиночку – это, конечно, прекрасно. Прям мечта любого махрового интроверта типа меня.

Но ведь так можно мхом покрыться… Да и моль пожрать может с боков…

Поэтому решил периодически социализироваться, а заодно и культурный уровень свой повышать.

И начал я этот прекрасный во всех отношениях и смыслах процесс вчера с похода с моей любимой женой на концерт симфонического оркестра…

Кстати, в зале был полный аншлаг. Удивило, что почти половина – это молодежь. Как потом объяснила жена, у нас в любимом государстве есть такая штука, называется Пушкинский билет. По нему любой подросток с 14 лет может ходить по театрам и музеям на пять тыщ рублей в год.

Ну, как я считаю – это круто!. Круто, что государство заботиться о просвещении молодежи, а молодежь хрен не забивает на все это, а с радостью пользуется благами государства.

В общем, сам я тож кайфанул от процесса.

Однако, мой внутренний маркетолог не захотел отдыхать и просвещаться вместе со всеми другими органами моей души и тела…

Он, неугомонный, искал!

И нашел, ведь.

Нашел урок по маркетингу во всем этом культурном действе.

Что меня ну очень сильно удивило – так это дирижер.

Он к концу концерта был мокрый, хоть выжимай.

То есть, он так выкладывался и махал руками, что покраснел и вспотел. Хотя я не заметил, чтобы другой из оркестра хоть как-то утомился.

И вот тут то мой внутренний маркетолог и нашел родственную душу.

Смотри, наблюдая за дирижером и оркестром, я явственно видел, что на него вообще никто из оркестра не смотрит. Ну может чувак, который тарелками стучал иногда на него смотрел.

Однако, играл оркестр очень даже слажено.

Так вот, работа дирижера – как работа маркетолога. Он проводит с оркестром сотни часов на репетициях, как маркетолог проводит сотни часов на тестах со своей командой.

Дирижер продумывает настройку всех участников. Делает так, чтобы они были как единый организм. Например, попробуй флейту услышать в общем звучании, когда она играет как надо. Зато если она не будет попадать в ноты – ты сразу все услышишь. У маркетолога все так же – настроил все систему по генерации трафика. И кажется — ну что тут такого? – а попробуй убрать хоть один элемент и сразу все конверсии полетят в пол.

На самом концерте кажется, что дирижер вообще нифига не делает, только руками машет, а всю работу делает оркестр. И у маркетолога все так же – он настроил всю систему и кажется что нифига не делает, в носу сидит ковыряет, да поглядывает изредка что и как.

Но тут и другой и не руками машут, и не в носу ковыряют. Они КОНТРОЛИРУЮТ. На них ответственность. За то, чтобы все работало идеально. Потому как оба получат по шее, если что-то пойдет не так.

В общем, почувствовал я себя дирижером вчера. Таким вот маркетинговым дирижером) Круто!

В нашем с Пашей курсе все тоже самое: мы учим как быть дирижером собственного оркестра по игре в Вконтакте. И как с этого всего срывать овации и зарабатывать много денег)

Но, предупреждаю, придется попотеть. И если тебя это не пугает, то вот ссылка. Там подробности:

PS: в эту субботу закрываем продажи по этому курсу. Поэтому, если надо, но еще не решился – то уже пора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.