Перейти к содержимому

Недавно к нам в чат залетел оголтелый бизнесмен и сразу с порога написал:

«Кто тут у вас стоматологии продвигает? Мне нужны лиды. Кидайте свои кейсы мне в личку.»

И это сразу вскрыло во мне больную тему.

О том, почему многие бизнесмены путают маркетинг и продажи.

Я ему и ответил:

«Мне вот интересно, [имя]… А к вам также приходят клиенты и просят кейсы? А вы такие выстраиваетесь в шеренгу еще с 150 стоматологами и начинаете хвалиться своими кейсами?..»

Звучит глупо?

Тогда почему такое отношение к маркетологам?

Как к чернорабочим, у которых два режима — могут копать яму, а могут не копать. Могут приводить лидов, а могут не приводить. Как к базарным торговцам, которые стоят на рынке и кричат «У меня пучок лидов по 100 рублей!»… «А у меня по 80 рублей, свеженькие, со своего огорода!»…

Да, это меня бесит.

Но пишу я не потому, что у меня подгорает…

А затем, чтобы показать: тот, кто не понимает разницу между продажами и маркетингом, всегда обречен конкурировать с другими по цене, обречен снижать цены и обречен бороться за каждого клиента. Вместо того, чтобы привлекать клиентов, которые сами будут к нему приходить и уже на 90-95% быть готовыми купить.

Если ты начинаешь продавать человеку, которые еще не подогрет маркетингом, то становишься в ряд с другими крикунами.

А они кричат…

Кричат о низкой цене.

Кричат о более высоком качестве.

Кричат… кричат… кричат…

Но если ты начнешь с маркетинга — то человек приходит уже почти готовым купить, и тогда продажа становится формальностью.

Причем, маркетинг отлично встраивается даже, если ты привлекаешь «холодного» клиента через трафик.

Мы подробно рассказываем с Павлом на нашем мастер-классе.

Он не про то, как громче всех кричать в рекламе ВК…

… а про то, как построить мост от желаний и проблем клиента к продукту, чтобы он сам захотел его купить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.