Вчера в наш чат залетел вопрос.

«Ребят, помогите. Я тут запустил рекламу в ВК. Предлагаю Бесплатный аудит/консультацию на увеличение продаж. Реклама идет, а заявок нет. Что не так?»

Многие известные гу-ру предлагают именно так и начать свою карьеру – сделать рекламу на свою бесплатную консультацию на холодный трафик.

Будет ли толк?

Я с этой гипотезой экспериментировал три года. И свои консультации продвигал и разных экспертов.

Во-первых, заявок оставляют критически мало. Во-вторых, после заявки их еще на саму консультацию надо как-то замотивировать прийти – доходимость ниже половины. В-третьих, приходят халявщики. Продать им – это целая история. В-четвертых, даже если ты им и продашь – это такой гемор потом огребешь…

В общем – самый неэффективный способ привлечения клиентов.

И дело тут даже не в оффере, как писали некоторые в чате.

Дело тут совсем в другом.

Я сегодня когда в душе мылся, все думал об этом вопросе и вспомнил одну поучительную историю.

Газета Washington Post провела эксперимент. во время которого в метро играл всемирно известный музыкант Джошуа Белл.

Считается чуть ли не самым лучшим скрипачом в мире.

Так вот. Оделся он попроще. Взял свою скрипку Страдивари. И встал на платформе в метро в час пик. За 45 минут сыграл 6 произведений.

Мимо прошло более 1000 человек. Из них 6 ненадолго остановились послушать. 20 бросили ему денег, даже не останавливаясь. ЗА эти 45 минут Джошуа заработал 32 бакса. При всем при том, он исполнял самые сложные произведения, какие только можно. То есть далеко не каждый так бы смог.

Хотя, за 2 дня до этого он дал концерт в Бостоне с аншлагом, где билет стоил за сотку минимум.

Газета, которая проводила этот эксперимент, потом сделала вывод, что люди не видят в повседневности прекрасного…

Только у меня есть другое мнение.

Если люди считают тебя никем и ты в их глазах никто. Да еще и попрошайка если –то тебе точно нельзя доверять.

У нас сейчас экспертов полно вокруг. Поэтому понятие эксперта тупо обесценилось. И люди теперь не покупают у эксперта. Они покупают у лидера. У «номера один». То есть, чтобы человек к тебе пришел на консультацию, он должен тебе доверять. Он должен тебя уважать и понимать, что ты не потратишь его время, а дашь пользу.

Что я посоветовал коллеге из чата:

1) Сначала даем рекламу на полезную бесплатность, которая НУЖНА потенциальному клиенту и он ХОЧЕТ ее.

2) Потенциальный клиент подписывается к тебе в рассылку, получает эту полезность. Потом ты ему предлагаешь сразу свою консультацию, на которой разберешь как этой полезностью пользоваться. То есть усиливаешь полезность.

3) На такую консультацию запишутся мало, поэтому ты начинаешь каждый день писать в рассылку. Развлекаешь и даешь полезность. Не просто закидываешь его полезностью, а именно с развлечением. Одновременно показываешь свою экспертность и что ты сечешь в теме.

4) Тут происходит магия. Так как ты ему каждый день что-то присылаешь, читатель начинает тебя считать номером один в данной отрасли. Потому что ты единственный ему каждый день что то интересное пишешь, значит имеешь на то право. Значит ты лучший. Эта метаморфоза в его мозгу происходит для него самого незаметно. И через некоторое время ты уже не просто неизвестный эксперт, а единственный, кто сечет в теме.

5) Вот тут ты его и берешь тепленьким)) Он с радостью запишется к тебе на консультацию и даже на платную.

Эта метода проста, но работает безотказно. Еще ни разу не давала сбоя. Проверено.

Более подробно я о ней рассказываю в нашем мастер-классе. Во втором и третьем модуле.

Если оно тебе надо – ссылка ниже. Там еще бонус есть жирный.

Алексей «быть первым выгодно» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.