В выходные в наш чат по продвижению в ВК залетело вот такое сообщение.

Добрый день друзья! Подскажите пожалуйста (если не секрет) где вы находите клиентов? Неделю назад прошла обучение по Таргет в Вк и не знаю где искать клиентов((

То есть. Человек заплатил денег какому-то гу-ру. Может даже взял кредит в банке, надеясь отбить его в ближайшее время. Потратил свое время на обучение… А потом выяснилось, что ему удочку ему дали. А вот как этой удочкой пользоваться, где водится рыба и как она вообще выглядит – не рассказали.

Обидно?

Ну этому человеку – думаю, точно стремно сейчас, чувствовать себя обманутым. Кто виноват во всем этом? Гу-ру, который не научил где и как искать клиентов?

Вполне возможно, что этот самый гу-ру даже не задумался об этом.

Тут проблема кроется гораздо глубже…

И проблема эта в том, что у нас повсеместно идет подмена понятий. Маркетингом считается умение пользоваться маркетинговыми инструментами, а не понимание и использование базовых принципов.

Я сегодня поумничаю слегонца. Но реально подгорает, поэтому позволю себе немного.

С какой проблемой мы вскоре столкнемся:

сейчас все вальнулись обучаться новому и невероятно всем нужному навыку – продвижению в ВК. А через месяц или два (это те, кому сильнее не повезло) на рынок хлынет волна недоучек таргетологов. Которые будут за копейки предлагать свои услуги и нифига толкового не смогут сделать. Только дискредитируют в очередной раз маркетинг как науку и маркетинг как профессию.

Вот смотри.

Сейчас объясню.

Маркетинг – это умение и знание понять боли и желания клиента. После этого построить мост от клиента к продукту. То есть – описать как данный продукт поможет клиенту решить его проблемы. И чем этот продукт лучше других.

А обучение продвижению в ВК – это не маркетинг, как его преподносят. Это умение настраивать определенный инструмент для того, чтобы клиенту показать рекламу.

А теперь внимание.

А какую рекламу? И кому именно?

То есть вот я умею работать в рекламном кабинете. Умею наживать на кнопку СТАРТ. Даже умею парсить аудитории какие-то где-то…

Но как я говорил выше – нужно понимать кому показать и что именно показать, чтобы у этого кого-то появилось жгучее желание перейти по рекламе и оставить заявку. А потом еще и купить продукт.

Понимаешь о чем я?

Я прошел не одну и не две обучалки по продвижению в ВК и инсте. Только по продвижению в инсте я прошел пять(!) курсов за 2018 год. И ни в одной я не встретил даже намека на то, как находить клиентов. Ни себе, ни своим клиентам. Только как работать в рекламном кабе.

Это если б я пошел в училище, чтобы там меня научили работать на станке. А потом бы пошел на завод, где еще пару месяцев стажировался. Но это не значит, что я бы умел находить себе заказы.

Заказы мне б давали по наряду.

Вот и получается, что скоро на рынок выплеснется куча таких «с училищ», которые знают как, но еще не умеют работать на станке. С иллюзией в голове, что они как минимум уже главные инженеры или директора заводов, умеющие наладить и производство, и поставки, и денежный поток.

А потом их накроет разочарование и понимание, что они оказались обманутыми. И понятно, что улыбаться им после этого точно не хочется.

А понимая фундамент, сможешь понять как у куда двигаться дальше. Выработать навык целеполагания для себя. Чтобы знать куда двигаться и зачем.

Кстати, об этом фундаменте я рассказываю во втором блоке нашего курса «Клиенты из ВК – быстрый старт»

Также, в первом блоке курса Павел рассказывает о том как быстро найти клиентов через ВК. Без воды и ненужных подробностей. То есть делает акцент не на процессе, а на результате.

А в третьем блоке, я на пальцах рассказываю как с помощью рассылки получать себе теплых клиентов, которые хотят покупать твой продукт.

И да.

На курсе много вещей, которые заставят тебя думать, а не совершать механические действия как на станке.

Поэтому, если думать для тебя – процесс привычный, то курс точно будет полезным.

Алексей «сегодня подгорает» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.