Однажды я верил в такой популярный миф:

Предприниматель должен много читать.

Я тогда как раз был подписан на одного гуру, который хвастался скорочтением. Он читал за неделю по 10 книг. В год у него выходило около 500. Я тогда решил, что так и надо. Прочитал тогда за год 137 книг.

Было, чем похвастаться у себя ВКашечке.

Но знаешь, что интересно?

Я не помню ни одной книги из этих 137 от слова СОВСЕМ.

Не помню основных идей. Ничего оттуда не применил. И жизнь мою они никак не изменили.

Тогда я понял, что такое чтение — чистая трата времени. И не приводит ни к чему.

С тех пор моя методика чтения поменялась и выглядит так:

Шаг 1. Беру всю книгу и от корки до корки перевожу. Попутно выделяя интересные моменты.

Если читаю книгу на родном языке – то сначала просто поверхностное чтение с карандашом.

Шаг 2. Беру перевод и снова да ладом его перечитываю. Где-то что-то правлю, еще раз выделяю интересные для меня моменты. Вот тут есть особенность: зеленым выделяю интересные факты, а красным – то, что посчитал важным. А на каждой странице пишу главную мысль этой страницы.

Шаг 3. Через неделю другую снова сажусь за книгу и уже все выделенные важные моменты переношу в ментальную карту. То есть структурирую все мысли, что хотел донести до меня автор.

Шаг 4. Если нахожу идеи, сходные или противоположные идеям книги – тоже вношу в эту карту.

И с каждым шагом я все глубже погружаюсь в голову и мысли человека, который эту книгу написал.

И каждый раз (!) когда я ее перечитываю, обязательно нахожу что-то новое, что раньше не замечал.

Но зато из каждой книги я получаю экспертность автора и пару вещей на внедрение.

И жизнь меняется с каждой прочитанной книгой.

Тоже самое с обучалками, кстати.

И именно также я тебе настоятельно рекомендую проработать наш с Павлом курс «Клиенты из ВК – Быстрый старт».

Представь, мы вложили в него 10 летний опыт каждого. По факту – там 20 лет опыта. А мы его упаковали в 5 часов.

Я не представляю, как можно всосать весь этот концентрат знаний с первого раза.

И даже если ты посмотришь курс один раз и сразу (!) а не потом, применишь, то уже отобьешь его смешную цену в разы, если не кратно.

(Просто потому, что мы все сделали так, чтобы результат был быстро и просто.)

Но еще там есть более глубокий пласт информации.

Который сделает из тебя более классного маркетолога, рекламщика и даже бизнесмена.

Поэтому если ты его посмотришь, законспектируешь и еще несколько раз изучишь… Это как из руды металл выплавлять. Драгоценный)

Алексей «все же зануда» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.