Не могу не поделиться историей одного моего хорошего знакомого.
Вчера он поделился тем, что наконец-то записался к психотерапевту…
Вроде бы мне должно быть пофигу, но нет. У этой истории даже есть крутой маркетинговый урок. Но о нем чуть позже, сначала история.
У моего дружище есть серьезная проблема.
Он с 2020 года с переменным успехом борется с нервозом и ВСД. Например, он по 20 раз на дню замерял свой пульс и по 30 раз замерял свое давление. Так как были страхи за свое сердце. И это только малая часть того, что с ним происходило.
То есть, реально парня накрывало. Не позавидуешь.
Он, наверно, эту тему изучил получше некоторых докторов.
И сам с собой работал. И записывался в разные группы к психологам: смотрел видосы, потом задавал вопросы в группе.
А вот к психотерапевту не записывался.
Хотя понимал, что тема очень даже рабочая.
А вот чтобы пойти и записаться – не мог. Тоже страх был. А вдруг кто подумает, что он какой-то не такой. Или того хуже – сам себя начнет считать слабаком и у него еще и самооценка улетит ниже плинтуса.
Начал он думать, как себе продать идею пойти к специалисту один на один.
И первое что сделал, погуглил, кто из других гуру ходит или ходил к психотерапевту.Оказалось, что процентов 70 из тех, кого он знает и уважает – писали о своем опыте работы с терапевтом. И вот только этот факт окончательно его подвело к тому, чтобы уже не заниматься самолечением, а пойти уже и записаться на прием.
Заметь, сегодня уже 2022 год…
А вся эта заваруха у него началась два года (!) назад.Какой тут крутой маркетинговый урок?
Мой дружище для психотерапевта является идеальным клиентом.
И у него от осознания проблемы до принятия решения ушло 2 года.
ДВА. ГОДА.
При этом и проблема для него была крайне волнующей. Он знал о ее решении. И даже знал, что это решение точно ему поможет.
И ждал два года.
И твои (да и мои тоже) клиенты ведут себя точно также
Но многие делают на этом огромную ошибку. Пытаются получить своих клиентов сразу и в лоб. С первой рекламной компании. С первого письма в рассылку. С первого оффера.
Вместо того, чтобы налаживать теплые доверительные отношения со своими потенциальными клиентами.
… И просто с ними общаться.Если ты будешь собирать их вокруг себя, то эти люди будут дозревать до покупки в твоей базе, читая тебя и доверяя тебе все больше и больше.И когда дозреют?То купят именно у тебя.Этот способ маркетинга чуть сложнее, требует от тебя времени и терпения, но и результаты куда выше.
О том как наладить трафик и начать собирать вокруг себя свою аудиторию. «Греть» ее. Повышать свой авторитет через те же рассылки, я рассказываю в нашем в Павлом курсе «Клиенты из ВК – Быстрый старт».
Кроме того, Павел в нем рассказывает как очень быстро найти уже готовых купить клиентов.

Получаешь БЫСТРО горяченьких клиентов, которые УЖЕ готовы купить. И сразу же за тот же бюджет начинаешь формировать свою собственную базу подписчиков. Которая будет давать тебе в будущем качественный поток лояльных к тебе клиентов. И заметь – уже совершенно бесплатно. Так за них ты уже заплатил.
Интересно?
Ссылка на курс ниже.