Перейти к содержимому

Не могу не поделиться историей одного моего хорошего знакомого.

Вчера он поделился тем, что наконец-то записался к психотерапевту…

Вроде бы мне должно быть пофигу, но нет. У этой истории даже есть крутой маркетинговый урок. Но о нем чуть позже, сначала история.

У моего дружище есть серьезная проблема.

Он с 2020 года с переменным успехом борется с нервозом и ВСД. Например, он по 20 раз на дню замерял свой пульс и по 30 раз замерял свое давление. Так как были страхи за свое сердце. И это только малая часть того, что с ним происходило.

То есть, реально парня накрывало. Не позавидуешь.

Он, наверно, эту тему изучил получше некоторых докторов.

И сам с собой работал. И записывался в разные группы к психологам: смотрел видосы, потом задавал вопросы в группе.

А вот к психотерапевту не записывался.

Хотя понимал, что тема очень даже рабочая.

А вот чтобы пойти и записаться – не мог. Тоже страх был. А вдруг кто подумает, что он какой-то не такой. Или того хуже – сам себя начнет считать слабаком и у него еще и самооценка улетит ниже плинтуса.

Начал он думать, как себе продать идею пойти к специалисту один на один.

И первое что сделал, погуглил, кто из других гуру ходит или ходил к психотерапевту.Оказалось, что процентов 70 из тех, кого он знает и уважает – писали о своем опыте работы с терапевтом. И вот только этот факт окончательно его подвело к тому, чтобы уже не заниматься самолечением, а пойти уже и записаться на прием.

Заметь, сегодня уже 2022 год…

А вся эта заваруха у него началась два года (!) назад.Какой тут крутой маркетинговый урок?

Мой дружище для психотерапевта является идеальным клиентом.

И у него от осознания проблемы до принятия решения ушло 2 года.

ДВА. ГОДА.

При этом и проблема для него была крайне волнующей. Он знал о ее решении. И даже знал, что это решение точно ему поможет.

И ждал два года.

И твои (да и мои тоже) клиенты ведут себя точно также

Но многие делают на этом огромную ошибку. Пытаются получить своих клиентов сразу и в лоб. С первой рекламной компании. С первого письма в рассылку. С первого оффера.

Вместо того, чтобы налаживать теплые доверительные отношения со своими потенциальными клиентами.

… И просто с ними общаться.Если ты будешь собирать их вокруг себя, то эти люди будут дозревать до покупки в твоей базе, читая тебя и доверяя тебе все больше и больше.И когда дозреют?То купят именно у тебя.Этот способ маркетинга чуть сложнее, требует от тебя времени и терпения, но и результаты куда выше.

О том как наладить трафик и начать собирать вокруг себя свою аудиторию. «Греть» ее. Повышать свой авторитет через те же рассылки, я рассказываю в нашем в Павлом курсе «Клиенты из ВК – Быстрый старт».

Кроме того, Павел в нем рассказывает как очень быстро найти уже готовых купить клиентов.

Получаешь БЫСТРО горяченьких клиентов, которые УЖЕ готовы купить. И сразу же за тот же бюджет начинаешь формировать свою собственную базу подписчиков. Которая будет давать тебе в будущем качественный поток лояльных к тебе клиентов. И заметь – уже совершенно бесплатно. Так за них ты уже заплатил.

Интересно?

Ссылка на курс ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.