Перейти к содержимому

Пересматривал недавно любимый с детства фильм «Место встречи изменить нельзя»

В первой серии была сцена, где Глеб Жеглов учит Володю Шарапова жизни.

Тому, как стать мега эффективным оперативником.

И Глеб говорит, что он тем и отличается от всех остальных, что у него есть 6 правил. И именно благодаря им, он раскалывает дела и преступников как орешки.

Я еще когда в детстве вместе с батей смотрел его, батя особо рекомендовал обратить на них внимание. Что он и сам их по жизни использует и они никогда его не подводили.

По факту – это был мой первый урок по маркетингу. Хотя, тогда и слов таких я еще и не знал. И думать не думал, что им, маркетингом, буду жить.

Итак, поехали…

Правило 1. Разговаривая с людьми, всегда улыбайся. Люди это любят.

Где тут про маркетинг?

Маркетинг – это путь от клиента к продукту.

Поэтому, чтобы появилась хотя бы надежда на продажу, не говоря уж о самой продаже, необходимо наладить связь с клиентом. Привлечь его внимание, расположить к себе.

Ты должен с первых секунд понравится потенциальному клиенту. Потому что человек делает о собеседнике вывод в первые 1,75 секунды. А потом уже ищет подтверждение своему выводу.

Так что, первое правило Жеглова про то, как понравится клиенту и поддерживать с ним отношения на положительных нотах.

Но, как ты понимаешь, просто поулыбаться клиенту – это только начало. Необходимо эти отношения постоянно развивать и усиливать положительные эмоции.

Правило 2. Будь к человеку внимательным и постарайся подвинуть его к разговору об нем самом.

Ведь как говорил еще дедушка Карнеги, самая важная персона для любого человека – это он сам. И мало кто откажется поговорить о самом себе любимом.

И вот тут появляется

Правило 3. Найди тему, которая ему интересна.

Сложная задачка?

Не совсем.

Если мы говорим с тобой про маркетинг – то правило №3 напрямую говорит о том, что вначале всего маркетинга стоит анализ твоей целевой аудитории и составление портрета твоего идеального клиента.

А для этого…

Правило 4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес — понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать, чем живет, что собой представляет.

Это, конечно, трудно, и попотеть придется. Но если ты это сможешь, он тебе все расскажет.

Тут мы опять возвращаемся к базовому принципу. Маркетинг – это мост от клиента, его желаний и «болей и страхов» к твоему продукту.

И если действительно проявишь к проблемам своего собеседника искренний интерес, то с легкостью сможешь показать как твой продукт сможет эти самые проблемы ему решить.

А это значит, что сможешь дать ему качественный оффер.

Сделать ему предложение, от которого трудно отказаться.

Есть еще правило 5 и 6. Они о том, что важно не то, что ты говоришь, а как ты говоришь: важен контекст. Важно понимать с кем ты разговариваешь и как он отреагирует на твои слова.

Вот они

5. Даже «здравствуй» можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека.

6. Даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия.

То есть, если ты правильно изучил своего потенциального клиента. Понял всего хотелки, боли и страхи. Если выяснил как с ним разговаривать и о чем, ты с легкостью сможешь сделать так, что не ты ему будешь продавать свой продукт, а он сам захочет его купить.

Как это все сделать легко и запросто?

Мы тут с коллегой Павлом Бесхитровым, наблюдая за тем, что сейчас происходит на рынке. Как идет массовое переселение из запрещенной соцсети во Вконтакте.

И как маркетологи и предприниматели начинают судорожно создавать в ВК рекламу, используя те же правила, что и в инсте. Делая на ровном месте глупейшие ошибки, из-за которых сливают свой бюджет и тратя килограммы нервов.

В общем, видя эту адскую «боль» и желание получать клиентов из ВК. И делать это легко, не допуская ошибки. Мы подсуетились, быстро переобулись и оперативно сделали мини курс по тому как запускаться в Вконтакте.

Это БАЗОВЫЕ знания.

Это те 20% знаний и навыков, которые дают 80% результата.

В нем ты не найдешь что-то заумное и невероятно сложное.

Все очень просто и эффективно.

И этого УЖЕ будет достаточно для быстрого запуска в ВК в формате: посмотрел обучалку, тут же все внедрил на практике и получил результат.

Подробности по ссылке, все как обычно:

Хорошей и продуктивной рабочей недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.