В ближайшие несколько минут…

Я покажу тебе, как написать сильный оффер, используя простую формулу из 3 шагов, которая гарантированно улучшит твои продажи.

И это займет у тебя всего несколько секунд, чтобы понять. А потом еще несколько минут, чтобы реализовать эту идею у себя в продажах.

Итак…

Мы с тобой знаем, что нужно иметь сильный оффер, чтобы продажи состоялись.

Но в чем разница между сильным оффером и слабым?

Все очень просто…

Если хочешь, чтобы в начале твоих продаж был сильный оффер, просто ответь на эти 3 простых вопроса, о которых я сейчас тебе расскажу.…

Вопрос №1…

— Что он делает?

Это будет главным преимуществом продукта или услуги, которые ты продаешь.

Вопрос №2…

— Как он это делает?

Это будет твой новый механизм, который поможет отличить твое решение проблемы клиента от всех существующих решений на рынке.

Вопрос № 3…

— Как быстро он это делает?

Люди хотят мгновенного удовлетворения.

Покажи своим покупателям простое и быстрое решение, и твои конкуренты уйдут в небытие курить бамбук.

И это все…

Просто ответь на эти 3 вопроса, и получишь довольно приличный оффер.

Хочешь пример?

Просто вернись к первой строке этой статьи…

Ты получаешь ответ на первый вопрос: Что он делает?

— Это поможет вам написать сильный оффер.

Потом я сразу отвечаю на второй вопросы метода: но как?

— Следуя простой 3-шаговой формуле.

И третий вопрос: как быстро?

— В считанные секунды.

Но даже если у тебя самый лучший оффер в мире, на которые люди кидаются толпами и бросают в тебя деньгами, чтобы это получить…

… это бесполезно, если его никто не увидит.

Поэтому на тренинге «Клиенты из ВК» мы будем работать не только над твоим оффером, но и над тем, как его показать максимальному количеству человеку.

Причем: а) сделать это бюджетно (иногда ОЧЕНЬ бюджетно), б) так, чтобы люди активно к тебе подписывались и «грелись» в твоей рассылке, в) так, чтобы некоторые из них покупали сразу — и выводили твою кампанию в плюс.

Это несложно.

Алекс “пустого не обещаю” Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.