Именно с таким возражением я столкнулся лет десять назад, когда проводил презентацию по пенсионному страхованию.
Я, этим страхованием аж 10 лет занимался.
Так вот.
Давай про презентацию и тот случай…
Приехал я тогда в контору, которая занимается обслуживанием домов и благоустройством.
То есть сотрудники – это сантехники, дворники и другие уважаемые профессии.
Это не сарказм. Я действительно с очень большим уважением отношусь к людям, без которых мы бы уже через неделю утонули в грязи и дерьме.
Так вот.
Собрали в актовом зале человек 70.
Начал рассказывать какой я красивый.
Какие классные условия по страхованию.
Одно из преимуществ, про которое я тогда задвигал и которое всегда работало на УРА – это то, что все деньги можно передать по наследству.
На этой встрече, я конечно же, тоже начал про это рассказывать.
Но тут реальный сбой случился.
Один мужик встал и начал чихвостить меня и в хвост и в гриву. Что и тема – отстой, и фонд мой – отстой. А я – еще больший отстой.
Драматизм этой ситуации еще и в том, что он был серым кардиналом всей конторы. То есть все начали ему поддакивать.
Ну, думаю, можно сматывать удочки и валить.
Хотя, чего терять? Надо попробовать отработать мужика. Узнать, от чего у него так подгорает. Явно же, что его что-то триггернуло.
Провел с ним психологический разбор при всем народе))
Ну, я тебе уже немного подсказал, что его цепануло так сильно.
Как оказалось, у мужика очень плохие отношения со своими детьми. Вот прямо – полный швах.
И он категорически против передавать им по наследству деньги.
Я уже не помню, что я ему тогда предложил… Но когда он понял, что передавать деньги не обязательно, он сразу перешел на мою сторону.
Встал и на очень понятном сантехническом языке, с вставками ненормативной лексики, всем объяснил, что парень то оказался своим!
Что надо срочно всем страховаться.
И если кто-то из присутствующих откажется, то он сам лично проведет с этим отказником разъяснительную работу и объяснит в чем тот не прав…
В общем, тогда я свой феерический провал перевел в еще более прекрасную победу. Мало того, что я всех застраховал, так они еще и своих родственников застраховали.
Норм я тогда денег заработал. И все благодаря грамотному сеансу психоанализа)))
К чему веду…
В маркетинге и продажах очень часто решающую роль играет отработка возражений, а не расписывание прелестей продукта.
И как я всегда говорил и говорить буду.
Маркетинг – это путь от клиента к продукту, а не от продукта к клиенту. И эта история очень хорошо иллюстрирует данную истину.
Очень часто предприниматели и эксперты предлагают своим клиентам именно свой продукт.
И напрочь забывают про проблемы клиента.
А ведь клиент платит за продукт именно для того, чтобы решить какую-то свою проблему.
А не потому что этот самый продукт красивый и т.п.

У меня на апрель еще есть 2 безоплатные консультации.
А так как мы с Пашей сейчас готовим новый мини-курс для экспертов и для маркетологов, которым нужен поток клиентов на постоянной основе.
Поэтому отдам предпочтение именно для них. Так как кроме того, что круто сделаем тебе разбор, я тебя попытаю на предмет твоих болей и желаний. Чтобы этот курс сделать еще круче и эффективнее.
В общем, если ты эксперт или маркетолог – пиши в ответку, что тебе нужен разбор.
На нем хорошенько разберем тебя и твой продукт. Продумаем продуктовую воронку и стратегию твоего продвижения.
Сделаем все по красоте!
У тебя на руках останется четкий пошаговый план.
Продавать ничего не буду, так как загруз полный, взять никого не смогу в ближайшее время.
Алексей «твой лучший друг в продаже — возражение» Коробейников
Света и добра тебе.