Именно с таким возражением я столкнулся лет десять назад, когда проводил презентацию по пенсионному страхованию.

Я, этим страхованием аж 10 лет занимался.

Так вот.

Давай про презентацию и тот случай…

Приехал я тогда в контору, которая занимается обслуживанием домов и благоустройством.

То есть сотрудники – это сантехники, дворники и другие уважаемые профессии.

Это не сарказм. Я действительно с очень большим уважением отношусь к людям, без которых мы бы уже через неделю утонули в грязи и дерьме.

Так вот.

Собрали в актовом зале человек 70.

Начал рассказывать какой я красивый.

Какие классные условия по страхованию.

Одно из преимуществ, про которое я тогда задвигал и которое всегда работало на УРА – это то, что все деньги можно передать по наследству.

На этой встрече, я конечно же, тоже начал про это рассказывать.

Но тут реальный сбой случился.

Один мужик встал и начал чихвостить меня и в хвост и в гриву. Что и тема – отстой, и фонд мой – отстой. А я – еще больший отстой.

Драматизм этой ситуации еще и в том, что он был серым кардиналом всей конторы. То есть все начали ему поддакивать.

Ну, думаю, можно сматывать удочки и валить.

Хотя, чего терять? Надо попробовать отработать мужика. Узнать, от чего у него так подгорает. Явно же, что его что-то триггернуло.

Провел с ним психологический разбор при всем народе))

Ну, я тебе уже немного подсказал, что его цепануло так сильно.

Как оказалось, у мужика очень плохие отношения со своими детьми. Вот прямо – полный швах.

И он категорически против передавать им по наследству деньги.

Я уже не помню, что я ему тогда предложил… Но когда он понял, что передавать деньги не обязательно, он сразу перешел на мою сторону.

Встал и на очень понятном сантехническом языке, с вставками ненормативной лексики, всем объяснил, что парень то оказался своим!

Что надо срочно всем страховаться.

И если кто-то из присутствующих откажется, то он сам лично проведет с этим отказником разъяснительную работу и объяснит в чем тот не прав…

В общем, тогда я свой феерический провал перевел в еще более прекрасную победу. Мало того, что я всех застраховал, так они еще и своих родственников застраховали.

Норм я тогда денег заработал. И все благодаря грамотному сеансу психоанализа)))

К чему веду…

В маркетинге и продажах очень часто решающую роль играет отработка возражений, а не расписывание прелестей продукта.

И как я всегда говорил и говорить буду.

Маркетинг – это путь от клиента к продукту, а не от продукта к клиенту. И эта история очень хорошо иллюстрирует данную истину.

Очень часто предприниматели и эксперты предлагают своим клиентам именно свой продукт.

И напрочь забывают про проблемы клиента.

А ведь клиент платит за продукт именно для того, чтобы решить какую-то свою проблему.

А не потому что этот самый продукт красивый и т.п.

У меня на апрель еще есть 2 безоплатные консультации.

А так как мы с Пашей сейчас готовим новый мини-курс для экспертов и для маркетологов, которым нужен поток клиентов на постоянной основе.

Поэтому отдам предпочтение именно для них. Так как кроме того, что круто сделаем тебе разбор, я тебя попытаю на предмет твоих болей и желаний. Чтобы этот курс сделать еще круче и эффективнее.

В общем, если ты эксперт или маркетолог – пиши в ответку, что тебе нужен разбор.

На нем хорошенько разберем тебя и твой продукт. Продумаем продуктовую воронку и стратегию твоего продвижения.

Сделаем все по красоте!

У тебя на руках останется четкий пошаговый план.

Продавать ничего не буду, так как загруз полный, взять никого не смогу в ближайшее время.

Алексей «твой лучший друг в продаже — возражение» Коробейников

Света и добра тебе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.