Случился на прошлую пятницу в чате по маркетингу такой разговор.
Коллега спрашивает – ребят, а кто занимался продвижением ремонта. Есть у кого какие рекомендации?
По мне аж стадо мурашек пробежало, как увидел этот вопрос.
Дело в том, что года два назад крупно мы горя хапнули с этим направлением, пока не разобрались что к чему тут.
Ремонт — вообще, адская тема для продвижения.

Я по себе помню. Когда 3 года назад делали ремонт – я не шел на поиск и не ждал таргетированную рекламу в ленте ВК. Я начал обзванивать знакомых, кто кого посоветует.
То есть, вот так левого кого-то опасно брать для ремонта.
Это только особо бесстрашные на такое могут пойти.
Поэтому в этой нише, особенно в этой нише, нужно очень много социального доказательства и кейсов.
И как уже сказал – продажа в лоб тут не работает. Какой бы оффер ты не дал.
Лучший вариант: предлагать скачать что-нибудь типа «100 вариантов как сделать ремонт в вашей квартире.»
Заводишь в рассылку и начинаешь каждый день их греть историями, кейсами и т.п. Отзывы, какие нибудь публикуешь от своего имени, фишечки ремонта.
Тут же, кроме всего стоит важная задача — показать экспертность свою. Что ты не кидалово, а солидная контора.
И каждое письмо закрываешь призывом на консультацию.
Но непросто – проведем в любое время, как вам удобно.
Тут такое не работает. Начинают думать, что у конторы клиентов нет, поэтому они готовы сломя голову нестись на консультацию.
Потом к каждому письму через специальный сервис нужно привязать график, когда можно на консультацию записаться.
И в этом графике показать, что много времени уже занято и что есть места, но мало. Это невероятно мощный триггер, что контора пользуется спросом.
Мы когда начали такое применять, то заявок более чем в 5 раз больше стало.
Потому что мало кто хочет нести деньги туда, куда никто не хочет… Тупо – нет доверия к такой компании.
(Мы, кстати, для экспертов тоже самое делаем)
Ну, а когда заявка оставлена, там уже дело техники по закрытию во встречу.
При таком подходе и прогреве конверсия в закрытие в сделку летит вверх.
В отличие, если сразу закрывать на оффер на холодную через поиск (контекстная реклама).
В этом случае — много звонков, много вопросов и очень мало продаж.
В общем, технология отработана лично нами и оплачена кровью, потом и соплями.
Так что, пользуйся спокойно)
А мы тут с Пашей задумали сделать мастер-класс о том, как продавать через истории. И как круто писать продающие промики и продажники.
Про истории – это моя тема.
А Паша зажжет по-взрослому по продажникам.
И по этому случаю у меня к тебе вопрос: чего тебе сейчас не хватает в продажах и в продвижении?
Мне это для того, чтобы сделать этот мастер-класс максимально полезным для тебя.
И хорошего тебе вечера)