Перейти к содержимому

Случился на прошлую пятницу в чате по маркетингу такой разговор.

Коллега спрашивает – ребят, а кто занимался продвижением ремонта. Есть у кого какие рекомендации?

По мне аж стадо мурашек пробежало, как увидел этот вопрос.

Дело в том, что года два назад крупно мы горя хапнули с этим направлением, пока не разобрались что к чему тут.

Ремонт — вообще, адская тема для продвижения.

Я по себе помню. Когда 3 года назад делали ремонт – я не шел на поиск и не ждал таргетированную рекламу в ленте ВК. Я начал обзванивать знакомых, кто кого посоветует.

То есть, вот так левого кого-то опасно брать для ремонта.

Это только особо бесстрашные на такое могут пойти.

Поэтому в этой нише, особенно в этой нише, нужно очень много социального доказательства и кейсов.

И как уже сказал – продажа в лоб тут не работает. Какой бы оффер ты не дал.

Лучший вариант: предлагать скачать что-нибудь типа «100 вариантов как сделать ремонт в вашей квартире.»

Заводишь в рассылку и начинаешь каждый день их греть историями, кейсами и т.п. Отзывы, какие нибудь публикуешь от своего имени, фишечки ремонта.

Тут же, кроме всего стоит важная задача — показать экспертность свою. Что ты не кидалово, а солидная контора.

И каждое письмо закрываешь призывом на консультацию.

Но непросто – проведем в любое время, как вам удобно.

Тут такое не работает. Начинают думать, что у конторы клиентов нет, поэтому они готовы сломя голову нестись на консультацию.

Потом к каждому письму через специальный сервис нужно привязать график, когда можно на консультацию записаться.

И в этом графике показать, что много времени уже занято и что есть места, но мало. Это невероятно мощный триггер, что контора пользуется спросом.
Мы когда начали такое применять, то заявок более чем в 5 раз больше стало.

Потому что мало кто хочет нести деньги туда, куда никто не хочет… Тупо – нет доверия к такой компании.

(Мы, кстати, для экспертов тоже самое делаем)

Ну, а когда заявка оставлена, там уже дело техники по закрытию во встречу.

При таком подходе и прогреве конверсия в закрытие в сделку летит вверх.

В отличие, если сразу закрывать на оффер на холодную через поиск (контекстная реклама).

В этом случае — много звонков, много вопросов и очень мало продаж.

В общем, технология отработана лично нами и оплачена кровью, потом и соплями.

Так что, пользуйся спокойно)

А мы тут с Пашей задумали сделать мастер-класс о том, как продавать через истории. И как круто писать продающие промики и продажники.

Про истории – это моя тема.

А Паша зажжет по-взрослому по продажникам.

И по этому случаю у меня к тебе вопрос: чего тебе сейчас не хватает в продажах и в продвижении?

Мне это для того, чтобы сделать этот мастер-класс максимально полезным для тебя.

И хорошего тебе вечера)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.