Дело было в Одессе во времена Гражданской войны и тотального дефицита…
Жил был в то время Рабинович.
Ну, собственно, где ему еще жить, как не в Одессе) А так как он был Рабиновичем и гордился этим, гражданская война и дефицит ничуть не мешали ему не просто выживать… А прямо таки процветать, продавая гусей за 500 рублей за штуку.
И был у Рабиновича сосед Мойша Коган. Он тоже был отличным дельцом. Но! С маркетингом не дружил и не знал базовых его принципов…
Но об этом чуть позже.
Так вот.
Решил Мойша тоже заняться таким прибыльным бизнесом.
Вот только на следующий же день, после запуска продаж, к нему пришли из ЧК. Забрали гусей, все деньги, которые он успел наторговать. Да еще наваляли по полной кирзовыми сапогами. В общем, легко отделался, так оставили в живых и не расстреляли.
Отлежался Мойша и пошел к Рабиновичу на разбор.
Ну это сейчас называется «разбор». А тогда просто за советом более опытному коллеге пошел.
На разборе Рабинович выявил, что проблема была в рекламе Мойши.
Мойша на привозе везде развесил объявление «Продаю гусей за 500 рублей»
А у Рабиновича была такая реклама: «В прошлое воскресенье на Соборной площади было утеряно 500 рублей. Нашедшему премия – гусь!»
– Ты не представляешь, Мойша на сколько наши одесситы честны и как активно находят потерянные 500 рублей, – произнес Рабинович, заканчивая свой разбор.

Ну тут их несколько.
Первый – нам пофиг на санкции. Всегда есть способ их обойти.
Второй – главное в маркетинге – понимание ситуации и своей целевой аудитории и правильный оффер, основанный на этом понимании.
А о том как быстро запустить трафик в ВК и собрать за пару дней рабочую автовронку. Буквально – на коленке. И получить с этого шикарный гешефт – это на нашем с Павлом мастер-классе «Быстрый запуск в ВК» .
Алексей «кому гуся» Коробейников