Перейти к содержимому

Последний месяц наблюдал за запуском одного популярного гу-ру.

По факту – все очень красиво.

Простая и эффективная модель запуска. Когда читаешь его – кажется «ну очень круто».

Его модель запуска рассчитана для экспертов.

Как он сам описывает эту модель:

1) Придумываешь Большую Идею для продукта. То есть то, что будет отстраивать от конкурентов и делать продукт как минимум интересным, как максимум – желанным.

2) Пишешь под эту БИ серию промоушн (продажник на 30-40 страниц А4 формата)…

3) Ведешь холодную ЦА через рекламу, в которой говорится про Большую Идею на подписку. В подписке даешь промоушн и закрываешь на продажу первого продукта. В случае с экспертом – это платная консультация.

4) На платной консультации уже выявляешь потребности клиента и закрываешь его на основной продукт. Ну, в случае с экспертом – это работа в долгую с предоплатой.

Как тебе?

Лично мне – очень нравится!

Однако, есть одно НО…

И даже не одно))

Первое: сделать хорошую Большую Идею – это, наверно, 95% успеха. Он тут все правильно говорит, что ее надо.

Вот только по генерации Больших Идей я перечитал и перевел ни одну и даже не 5 книг. И все сводится к одному: какой-то определенной технологии их придумывания нет. Из 10 Идей, сработает максимум две. Срок генерации БИ – от 2 до 6 месяцев…

Это если повезет.

То есть – вот так на шару, эксперт сделать этого не сможет. А максимум, что у него выйдет с десятой попытки – это боле менее сносный оффер.

А это совсем не то.

Второе: написать промоушн на 37 страниц…

Нет, вы серьезно?

Ну ладно, предположим, у этого гу-ру есть шаблон, по которому этот промик пишется…

Тогда все его ученики будут похожи один на другого. Тогда где уникальность?

В общем, я не уверен, что рядовой эксперт напишет промик вот так с первого раза и получит с него продаж на те показатели, которые обещает гу-ру.

Есть старый дедовский способ. Реально, его еще в 19 веке придумали. Суть одна, меняется только инструменты.

  1. Берешь 10 вопросов, которые обычно тебя спрашивает клиент.
  2. Записываешь видео с ответами на эти вопросы – Вуаля! Готов лидмагнит!
  3. Делаешь простецкую рекламу, типа вот 10 ответов на основные проблемы в данной нише. Переходи по ссылке и смотри видео на 10 минут.
  4. Заводишь в подписку.
  5. В подписке даешь это видео и следом кидаешь предложение на ту же консультацию. Если только запускаешься, лучше сделать бесплатно.

Да, работы больше, зато лучше узнаешь проблематику.

  1. Каждый день пишешь письмо в рассылку.

Что писать: истории клиентов, ответы на те же вопросы, описываешь боли клиента и отвечаешь как их решить. Эти боли узнаешь на консультациях…

Да масса вариантов, что писать.

И в каждом письме предлагаешь либо консультацию, либо какой-то недорогой продукт.

  1. На консультации продаешь основной продукт.

Все!

Как говорится, — Бери и Делай.

Да, тут тоже есть нюансы, но все это можно сделать и неподготовленному человеку.

К чему я разговор завел.

Очень часто на рынке продают что-то блестящее.

И это блестящее, чаще всего связано с фишечками и рюшечками, которые на поверку оказываются не столь красивы. Но, зато предлагают быстро решить какую-то проблему или вообще кнопку «Бабло».

Мой метод прост и не вызывает бурных эмоций. Именно потому, что прост.

Но как сказал один мой коуч по бизнесу: только простое приносит большие деньги, потому что простое масштабируется. Деньги не в фишках, а в принципах.

И об этих принципах я рассказываю на своем мастер-классе «7 секретов победителей». Опять же – не я придумал. Все лучшее уже придумано до нас. Я их взял у великого Дэна Кеннеди, опробовал на себе и теперь пользую эти принципы сам и пользуем их для своих клиентов.

С большим успехом)

Если тебе оно надо, ссылка ниже.

Алексей «топлю за принципы» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.