Перейти к содержимому

Был у меня один случай.
С заказчиком обсуждали варианты продвижения.
Предлагали разные варианты. В том числе и рекламу в газетах и журналах. И один
коллега говорит: ну, слушайте, я не читаю журналы и не покупаю газеты. Давайте не будем там делать рекламу. Зато я смотрю блоги и читаю соцсети. Давайте там рекламу сделаем.


Очень хотелось сказать: а я вот не ношу юбки. А раз я этого не делаю, значит — это неправильная одежда и
вообще, женщин не существует…
Конечно, я так не сказал…
Блин, я тоже не читаю газет и журналов, но это не значит, что этот канал не работает.
К чему я веду.
Я делаю продажи через рассылку. Получая с этого регулярно деньги в кассу.
Я вижу как это делают другие люди: те, у кого учусь и те, кого я учу это делать: они тоже
отлично продают через этот канал.
И одновременно очень часто слышу одно и то же:

Рассылки не работают, я их не читаю.
А когда я говорю им, что писать надо КАЖДЫЙ день, то это вгоняет в ступор:

О, нет! меня ж засыплют жалобами на спам. Люди массово будут от меня отписываться.
Я точно это знаю, потому что я сам не хочу получать письма каждый день.

Самая большая ошибка, которую можно совершить в маркетинге, — это проецировать свои
предубеждения, эмоции и предпочтения на рынок.
Дело в том, что большинство людей не отправляют электронные письма, которые
интересно читать.
Большинство электронных писем — это либо чистая рекламная кампания, либо чистое
обучение, и да, я согласен, это скучно. Они действительно накапливаются в папке «Входящие». И они действительно удаляются и рассматриваются как спам, от которого
нужно избавиться, а не как что-то, что нужно прочитать.
Но когда ты отправляешь электронные письма по нашей технологии, тебе не нужно
беспокоиться об этом.
Да, рассылка писем каждый день поначалу покажется слишком сложной задачей,
особенно если ты не делал этого раньше. А твоим подписчикам, возможно, придется
привыкнуть к этому.
Сначала будет много отписок.
Но на самом деле — это прекрасно!
Тем самым ты избавляешься от людей, которые, вероятно, никогда не собирались
покупать у тебя в любом случае.
Так что не беспокойся об этом.
Честно говоря, тот факт, что никто другой этого не делает, является веской причиной для
того, чтобы сделать. Можно заработать много денег, если последовать совету великого
Дэна Кеннеди о том, чтобы посмотреть вокруг на то, что делают все остальные, а затем
сделать наоборот.
Сначала ты получишь несколько жалоб на спам. И это прекрасно.
Однако я могу сказать это по личному опыту: после того, как ты будешь писать каждый
день в течение всего нескольких недель, количество жалоб на спам почти наверняка
снизится почти до нуля, потому что теперь люди ожидают от вас вестей.
Особенно, если в поле для регистрации в твою базу рассылки на подписной странице, ты
четко указываешь, что твои электронные письма являются как ежедневными, так и
рекламными.
А затем повторяешь это в приветственном письме, после того, как они присоединятся к
вашему списку.
Сделай это, и, однозначно, очень немногие люди когда-либо будут жаловаться на спам,
потому что ты предупредил о правилах заранее.
С другой стороны, люди, которые отправляют письма только раз в месяц или даже раз в
неделю, с большей вероятностью получат больше жалоб на спам, потому что читатели
действительно их не помнят.
С ними никто не общается.
Их, откровенно говоря, игнорируют.
Так что отправляй письмо в рассылку ежедневно.

Делай это правильно, и в конечном итоге ты станешь «обязательным чтением» для тех
подписчиков, которые рано или поздно у тебя начнут покупать.
Ты будешь резонировать с ними, если будешь разговаривать с ними каждый день, потому
что ты единственный, кто это делает.
Это поднимает еще один вопрос.
В наши дни у каждого из нас в окружении есть люди, утверждающие, что они эксперты.
Каждый является экспертом в том, том или другом.
У каждого даже есть собственная книга.
У каждого есть фотография в профиле в социальных сетях, где они выступают на сцене.
Это особенно верно, если вы, как и я, работаете на рынке B2B.
Все являются экспертами в социальных сетях.
Все являются экспертами по копирайтингу.
Все являются экспертами по маркетингу.
К чему я веду…
Какова бы ни была твоя ниша.
Человек, которому есть что сказать интересного каждый день. Даже если это что-то
короткое. Если ты тот человек, который появляется каждый божий день с интересным
советом.
Который интересно читать.
Который полезен и ценен для читателя.
Даже если это не сложное обучение. И это дает читателю мини-приключение, вызывает
улыбку или заставляет его думать о чем-то по-другому… ты будешь единственным, кто
действительно выглядит экспертом.
Еще лучше то, что тебя будут считать лидером.
Имей это в виду: люди могут прислушиваться к экспертам, но они следуют за лидерами.
Это очень важно понимать.
И если ты будешь писать в рассылку каждый божий день, через некоторое время ты
будешь единственным человеком, на которого люди останутся подписаны, потому что в
конце концов все доходят до того, что перегружаются и хотят отписаться от списка всех

остальных. Вы будете тем, от кого они не посмеют отказаться. И даже если они это
сделают, много раз они вернутся.
Следующий момент, касающийся ежедневного электронного письма, заключается в том,
что люди с нетерпением ждут его. Ну как, например, выхода новой серии любимого
сериальчика. Вспомни как народ ждал новый сезон «Игры престолов».
И ты будешь для своих подписчиков именно тем человеком, на кого хотят смотреть,
чтобы знать чем вы занимаетесь и о чем думаете. Потому что люди любят наблюдать за
людьми.
Они начинают с нетерпением ждать возможности прочитать твои электронные письма.
Более того, если случиться так, что ты не сможешь отправить свое ежедневное письмо,
то будешь удивлен тому, сколько людей напишут тебе: «Эй, у тебя там все в порядке?
Ничего не случилось?»
По большому счету, они начнут нуждаться в твоих письмах, потому что ты — единственный
человек, который разговаривает с ними каждый день, мотивирует их на большее их и
рассказывает им о свои истории.
Как тебе такая перспектива?
Если тебе хочется подробнее узнать как писать такие письма, которые твои подписчики
хотят читать, переходи по ссылке.
Там будет видео, в котором я делюсь секретом написания таких писем. А еще ты
автоматом попадешь в мою ежедневную рассылку и на себе испытаешь магию
ежедневных писем))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.