Перейти к содержимому

Если ты хочешь привлекать к себе в базу клиентов, с которыми тебе ХОЧЕТСЯ работать,
тебе придется оттолкнуть тех, с кем тебе работать НЕ ХОЧЕТСЯ.
На прошлой неделе проводил выступал на мероприятии для бизнесменов. Общая тема
была — психология в бизнесе.
Я выступа с темой о том, как вести бизнес, делать продажи и маркетинг в период
неопределенности.
Лично меня это мероприятие зарядило и дало отличный пинок, чтобы двигаться быстрее.
Ну и набрал достаточно контактов, чтобы с ними обсудить возможность сотрудничества.
Но, чтобы взять обратную связь от участников, попросил у 15 человек дать комментарии
по моему выступлению.
И прямо получил несказанное удовольствие от того, как по-разному люди писали отзывы.
Были и прямо дифирамбы в мою сторону, а были и откровенное «фу».
Если б были только положительные отзывы я бы не так радовался. Я больше
порадовался именно отрицательным отзывам.
Сейчас все объясню.
Один человек пишет:

«Алексей, я вообще ничего не понял, что ты рассказывал. Было очень мало эмоций,
нужно больше развлекательного контента. А презентация — просто ужасна! Никаких тебе
шуток-прибауток. Все сделано в минималистичном стиле. Ну разве так делают? Нужно
больше эмоций, чтобы тебя запомнили…»


А теперь другой отзыв. Его я приведу весь:
«Вечер добрый!
Наконец я добрался до отзыва
По поводу презентации, как всё оформлено, как всё это подано нам слушателям
Во-первых, оформление презентации сделано в стиле «минималиста», точнее говоря,
минимум разрисовок, чтобы не отвлекаться на картинки или рисунки, белый фон и всё,
прям круто, и максимум краткого текста, объясняющий всю глубину смысла говорящего,
как говорится, коротко ясно понятно
Во-вторых, когда Алексей начал говорить, он сразу дал понять, что в его фразах не будут
слова усложненного характера, которые требуют объяснения своего значение.
Презентация была максимально рассказана простыми человеческими словами, которые

понятны на слух, а для придачи ещё более интереса, были включены слова из
молодежного сленга, например, слово отжали, простое слово, но сколько в этом слове
разные эмоции и ассоциации заложены, но всех заставило улыбнуться и посмеяться при
этом
В-третьих, презентация была полезной в данное время, когда наступило время
действовать, быть решительным в своих действиях и открывать в себе что-то новое. В
данной презентации представлена информация действия, как и что надо делать, чтобы
быть «в ударе» сегодня, сейчас
В-четвертых, большое спасибо хочу сказать Алексею за то, что ещё раз дал мне понять,
что я на правильном пути и я должен продолжать и с ещё увеличенным интересом и
азартом к своему делу»
Чуешь разницу?
А знаешь почему одному зашло, а другому — нет?
Потому что я не пытаюсь быть хорошим для всех. Когда ты хочешь понравиться всем — ты
никому не понравишься.
Моя конечная цель выступления была продать мои услуги моей целевой аудитории. Моя
целевая — это предприниматели, которые мыслят цифрами и фактами. А не эмоциями.
А те, кто воспринимает мир через эмоцию — не мой клиент. Я с такими не смогу работать.
Поэтому я весь контент строю для первых, понимая, что вторых он оттолкнет.
И чем сильнее я создаю поляризацию, тем сильнее нравлюсь своей ЦА и отталкиваю тех,
с кем я работать не хочу.

Не бойся отталкивать.
Не бойся, что кому то не понравишься. Я понимаю, что это трудно. Нас с детства учили
быть хорошими мальчиками и девочками. Что всем надо улыбаться.
Да, не нужно быть лицемерной гнидой и одним улыбаться, а другим говорить гадости.
Нужно просто быть самим собой, а не лицемером.
Когда ты такой какой есть и честен перед другими, то все это видят. И начинают
проникаться к тебе уважением. Даже, если не согласны с твоей точкой зрения.
Тот же самый принцип работает и в рассылках.
Через рассылки ты не только развлекаешь, делишься ценным контентом и продаешь.
Через рассылки ты показываешь своим подписчикам свои ценности. Тем самым
отталкиваешь ненужных и притягиваешь тех, кто эти ценности с тобой разделяет.

О том как правильно писать в рассылку и что писать, я буду рассказывать в эту пятницу
на нашем с Пашей курсе, который стартовал уже сегодня.
И сегодня последний день, когда можно вписаться на этот курс. На нем Павел
рассказывает о тонкостях работы в ВК.
А я о том как быстро выстроить эффективную воронку по привлечению клиентов, которая
конвертирует продажи. И расскажу как вовлекать клиентов в базу, греть эту базу через
рассылки и продавать… много продавать)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.