Если ты не в курсе, все запуски в онлайн пошли от одного источника. Зовут этот источник Джефф Уокер.
То есть, все нынешние гуру по запускам учились у этого самого Уокера.
А начал он свой бизнес по продажам в онлайн аж в 1998 году! То есть еще никаких
соцсетей не было. Ну вообще, все было в зачаточном состоянии.
И все (все!) крупные бизнесы наотрез отказывались верить, что «этот ентернет» вообще
можно как-то монетизировать.
А Джефф, взял, и сделал свой первый запуск сразу на 3 или 5 тыщ долларов. Вот просто
на коленке…
А потом, через месяц на 30..
А еще через месяц на 100 с лишним тысяч…
При этом думал, что все так делают. Что это нормальные результаты. А когда он приехал
на какую-то грандиозную тусню таких-же как он интернет-маркетологов (тогда даже такого
названия то еще не было). Оказалось, что это не просто классные результаты, а просто
экстра-классные результаты.
И когда он скромный вышел на сцену, чтобы поделиться своими результатами, ему даже
верить то сначала отказывались.
Отказывались, пока он не сделал следующий запуск с кем-то в партнерстве (не помню с
кем) на 500 тыщ, а потом на миллион сто.
(Если что, я точные цифры не помню и не гарантирую на 100%, что именно так, но
порядок был именно такой)
Вот с этого момента все прикурили от его результата и выстроились в очередь к нему в
личный коучинг.
Так он и стал крестным папой всех нынешних гуру.
Кстати, он и сейчас успешно работает. Буквально сегодня письмо от него получил, что он
там очередной саммит по запускам делает.
Результаты его запусков говорят сами за себя — он реально крут. И его методология
работает.
Кстати, я у него у первого увидел информацию о том, на сколько важно собирать базу
подписчиков. И что это не в носу ковырять. Это очень кропотливое и в начале трудное,
очень непростое занятие.

Это меня сильно в свое время поддержало, потому что все никак не мог выстроить
нормальный поток подписчиков в базу. А тут он говорит — а это нормально. Не переживай,
правильным путем идешь, дружище.
Но не о том речь.
Он, Джефф, нереальный красавчик. Но наблюдая за ним и его рассылкой, я вижу, что он
очень недорабатывает с базой.
И я его понимаю, у него в базе не один миллион подписчиков. И он Гуру. С большой
буквы «Г». Ему можно и наплевать на некоторые принципы.

Он общается с базой только лишь когда делает запуск. Начинает писать лишь за неделю
или две перед началом продаж. Потом неделю продает и снова пропадает. На квартал
или даже на два.
Но ему можно. Он же Джефф!
Вот только начинающему эксперту такого позволять ну никак нельзя. Если ты начал
формировать свой главный актив — базу подписчиков и покупателей. То лучшее, что ты
можешь сделать — это писать в рассылку каждый день. Каждый. День.
А иногда и по три раза на дню, когда финишируешь продажи.
И будет тебе тогда счастье!

Алексей «фанат Джеффа» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.