Своя собственная маркетинговая нефтекачалка. Надо?

Есть очень важная концепция, которая занимает центральное место в любом бизнесе,
который стремится быть успешным. И вся моя работа с клиентами и своя собственная
строится вокруг этой концепции.
И заключается она в следующем:
Доход поступает от активов.
Вроде звучит банально… даже слишком банально.
Ты, наверно, даже подумаешь: «Чего? Это ж ежу понятно! Ты, Алексей, решил стать
капитаном Очевидность?»
Но погоди) Сейчас все объясню, в чем тут фишечка.
Например, ты можешь владеть имуществом (активом) и сдавать его в аренду (доход).
Или можешь прикупить привилегированных акций Газпрома (актив) и гарантированно
получить с них дивиденды (доход).
Очевидно же, что НЕ имея активов, не получишь дохода.
А вот теперь переходим к вкусному…
Этот же принцип применим на все 100% к маркетингу.
И чтобы получить очень стабильный поток лидов (потенциальных клиентов), который
будет обеспечивать доход тебе и твоему бизнесу, тебе нужны МАРКЕТИНГОВЫЕ
АКТИВЫ.
Что является твоим маркетинговым активом:

  • статьи
  • вебинары
  • блог
  • соцсети с подписчиками
  • автоворонки
  • база подписчиков электронной почты или любой другой рассылки
  • в конце концов, все письма, которые ты написал в рассылку, тоже являются твоим
    активом. Потому что любое письмо можно превратить в продажник, видео, подкаст и т.п.
    Маркетинговые активы — это все то, что обучает, мотивирует и развивает доверие к тебе и
    твоему продукту.

1) Я пишу в рассылку каждый день по одному письму. Причем, я достаточно ленив и пишу
только в рабочие дни. Но даже при этом у меня получается сделать за год аж 280 (!)
писем.

2) Каждое письмо я могу превратить в статью в нашем блоге или в яндекс дзене. Причем
просто слегка его подрихтовать. Минимум напряга.
Дзен меня продвигает, и делает меня в глазах читателя экспертом. Читатель хочет меня
и мой продукт.
С блогом — та же ситуация. Потенциальный клиент ищет решение проблемы в поиске и
поиск выдает ему мои статьи. Он (потенциальный клиент) почитав, может захотеть ко мне
обратиться за консультацией или сделать заказ на наши услуги.
3) Каждое письмо я могу так же запросто закинуть себе на страницу в соцсети или
сделать канал в телеграм. Вот тебе еще охваты и рост доверия ко мне как к эксперту.
4) Я могу по письму записать видосы и закинуть их на различные площадки. Да хотяб на
тот же ютуб. Или в те же соц сети. Ливануть немного на них трафика и собрать
подписчиков в рассылку. Причем тех, кому я уже понравился и у кого есть проблемы,
которые я могу им помочь решить.
5) Беру видосы и вырезаю из них аудиодорожку и закидываю их в сервис подкастов.
Опять же, пусть это будет яндекс.музыка или еще что-то. Ноль вложений, ноль трудности, а у меня контент снова увеличился в два раза.
6) Любой текст из письма я могу превратить в рекламный пост и снова завести в рассылку
или продать что-то. Как на теплую, так и на холодную. При этом я не рожаю в муках
гениальный продажник. Я смотрю по статистике, какое письмо мне дало лучшие продажи
и беру его за основу. Снова никаких проблем.
7) Через год я могу те же самые письма использовать заново в моей рассылке. Потому
что про их содержание забываю даже я, а не только мои читатели. А для новеньких
подписчиков они будут совсем новыми. То есть через год, я могу вообще не париться на
тему сочинения нового контента. Но это для совсем ленивых, я все же не такой))
8) Из самых лучших писем я могу составить серию писем в автоворонку и получить еще
продаж….
В общем, ты меня понял)
На примере ежедневных писем в рассылку я тебе показал как создать актив, который
сделает тебя экспертом в глазах твоих покупателей и будет генерировать трафик новых
лояльных покупателей. И прогревать существующих, чтобы они покупали чаще и на
большие суммы.
Можно ли заниматься маркетингом без активов?
КанечнА!
Но тогда тебе придется компенсировать все это своим временем и деньгами — много
времени и много тяжелой работы.

Без создания активов тебе придется постоянно стрессовать на тему где найти новых
клиентов. А оно тебе надо?
Очень не рекомендую идти по этому пути.
Вообще, создание маркетинговых активов — это как построить свою собственную
нефтекачалку. Сначала — это трудная и изнурительная работа. А потом ты просто
обслуживаешь ее и регулярно получаешь с нее деньги.
И чем больше у тебя таких маркетинговых нефтекачалок, тем больше денег они приносят.
По мне так — не жизнь, а малина!
Нужны активы в бизнесе — велкам на консультацию) Разберем как их можно сделать
именно в твоем случае)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.