Узри разрушающую бизнес силу историй:
Много лет назад, аж в 2004 году, в Америке вышел фильм «На обочине».
Это фильм про парнях, которые решили отправится в недельное путешествие по
винодельням Калифорнии.
И вот они собираются в ресторан. И прежде чем туда войти, один из героев
фильма говорит:
“…если кто-нибудь закажет Мерло, я ухожу. Я НЕ буду пить никакого гребаного
Мерло!»
И знаешь что?
Это одно высказывание в фильме с бюджетом в 12 миллионов долларов… то есть
вообще ни разу не в блокбастере….
Убила продажи вина Мерло по всей Америке!
И я имею в виду, просто вынесло продажи практически в ноль.
Эта короткая фраза навлекла на Мерло ужасное клеймо позора.
Эта короткая фраза заставила людей думать, что это вино — помои.
Производителям вина даже пришлось продавать это мерло под другими
названиями. Под другим то названием оно нормально продавалось)

Их несколько. Первое — психология покупателя. Изменив название продукта, можно уронить впол продажи или, наоборот, отправить их в космос.

Но, самое главное… Сила историй.
Люди «запрограммированы» на то, чтобы их убеждали истории.
Мозг удивительная вещь.
Покажи мозгу расклад с цифрами — и он скорее всего включит логику и начнет
сомневаться и спорить.
Расскажи мозгу историю — и он скорее всего вообще не включит критика, а примет
историю на веру. Особенно, если эта история из СМИ или от эксперта.
Именно почему истории могут работать как на вас, так и против вас.
Вот почему я использую их не только в рекламе и электронных письмах (как это).
Это один из самых надежных способов продать что-либо в любой среде.
И совершенно не важно, будет ли это видео, аудио, текст или даже почтовый
голубь.


Алексей «люблю истории» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.