Не инстой единой… или как бухгалтеру стать номером «1» в своем городе и завалить
себя клиентами.
Летом 2020 года, после тогда как чутка ослабили ограничения по ковиду, я через
Минэкономразвития нашей республики, начал проводить различные курсы для
предпринимателей и, заодно, делать для них разборы их маркетинга.
Что и им было в пользу и мне: и с пользой и для удовольствия.
Так вот…
Сегодня, когда отключили инсту вспомнил одну консультацию для собственника
компании, которая занимается ведение бухгалтерией и разными налоговыми
консультациями.
Звали собственника — Евгения. Собственно, почему звали? С ней все отлично)
Евгения начиталась разного на просторах интернета и решила, что ей просто необходимо
продвигаться через инсту или, в крайнем случае, через ВК.
А Евгения живет в совсем небольшом городе. Это не Москва, где предпринимателей
вагонами можно грузить. А тут все у всех на виду. Каждый знает каждого…
В общем, смысла в инсте и ВК нет. А если и есть, то это не ее вариант.
Конечно, можно было б продать ей свои услуги… Она явно была готова, потому что
сильно хотела…
А какой мне в этом смысл?
Продать то я продам. Но результата ей это не принесет. Либо он будет минимальным.
Но как ее продвигать, было понятно сразу. И не требовало никакого рекламного бюджета.
От слова — совсем.
Итак, что я ей посоветовал сделать: пойти в налоговую и во все организации, куда
обращаются предприниматели и договорится, что она будет там БЕСПЛАТНО читать
семинары по налогообложению и бухгалтерии.
К чему это привело?
Ее автоматически стали считать экспертом в бухгалтерии, которому можно доверять. А
это уже привело к тому, что к ней пошли клиенты. И они не просили скидок и не задавали
глупых вопросов.

Вообще тут можно сделать много разных выводов. НО хочу остановиться на двух важных
моментах:

1 ) Если ВСЕ идут в инсту, в ВК и вообще — куда-то… Это не значит, что твоему бизнесу с
ними по пути. Ищи ДРУГИЕ пути. Не надо делать как ВСЕ. Отличайся — в этом один из
ключей к успеху.
Например, продавай через рассылку. Ее у тебя ни один цукерберг не заберет. Она твоя,
собственная)
2) Люди покупают у тебя, потому что доверяют тебе, потому что в их глазах ты эксперт.
Даже если у тебя, не самый лучший продукт на рынке. Народу лень разбираться у кого
продукт самый лучший. Они идут к тому, кого считают экспертом. Или к тому, кого другие
считают лучшим. Это горькая правда.
Но ты можешь от этого грустить, а можешь использовать в своих целях.
Как именно?
Можешь записаться ко мне на безоплатную консультацию. На следующей неделе у меня
еще есть пару мест.
Ссылка ниже.

Алексей «экспертом быть круто!» Коробейников
PS: а это ее отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.