Перейти к содержимому

В рассылке моего горячо любимого копирайтера Алекса Ренда прочитал такую историю.
Не вижу смысла пересказывать ее своими словами, поэтому делаю копипаст:
——
В разговоре с одним копирайтером прошла сегодня очень поучительная история.
Он недавно работал с клиенткой над продающими текстами и сайтами.
И он сделал для этой клиентки две версии.
Первая:
Классический красивый лэндинг пэйдж. Красивые шрифты. Отличное сочетание цветов.
Красивое фото клиентки в профессиональном костюме. Всякие стрелочки, анимации и так
далее.
Это была версия «по просьбе клиента».
Но мой знакомый копирайтер неплох в своём деле. И сделал ещё вторую версию:
Никакого красивого дизайна. Чисто текст. Классический копирайтерский заголовок.
Буллеты. Тексты. Никаких фото. Никакой особой графики. Сайт родом из 90-х.
Оба сайта пошли в сплит-тест.
И по цифрам вторая уродливая версия легко уделала первую.
Но это не самое интересное.
Самое интересное: знаешь, какую версию клиентка использует дальше? Правильно. Ту
красивую. С фоткой и графикой. Потому что она «более профессиональная». Потому что у
всех такие сайты. И пофиг, что этот сайт конвертирует намного хуже.
————
Грустная история, если честно. Грустная, потому что подобная история не единична.
Очень многие больше смотрят в сторону «а как все делают». Потому что — это нормальная
реакция психики — не быть отдельно от всех. Как я уже писал неоднократно — мы существа
коллективные и мозг панически боится отличаться от всех.
И предпринимателю ооочень трудно действовать не как все, а идти в противоположную
сторону.

Если бы ВСЕ были правы и эти ВСЕ действовали всегда правильно, то тогда бы эти ВСЕ
были бы и счастливы, и богаты, и вообще.
Но как показывает практика и неумолимая статистика — это не так.
Лучшие инвесторы на то и лучшие, что всегда делают по своему.
Лучшие предприниматели потому и лучшие, что нарушают правила и идут в другую
сторону.
Например, сейчас, когда ситуация не ясна и все находятся в состоянии неопределенности,
ВСЕ выбирают замереть или вообще уйти с рынка. Или начать делать жуткие скидки.
Или, наоборот, задирать цены на некоторые товары.
Да, это, возможно, хорошо в короткой перспективе. Но хорошо ли это в стратегическом
плане?
И это — быть не как все — один из секретов, как правильно действовать сейчас, в состоянии
неопределенности.
Этот секрет дает возможность не только выжить, а выйти из ситуации победителем.
Подробно об этом секрете и еще о шести расскажу на бизнес-завтраке в этот четверг.
Начало в 9-30 в Ижевске.
Придет около 100 проактивных предпринимателей, которые не сидят сейчас, а ищут
новые возможности в сложившейся ситуации.
Буду рад видеть тебя в их числе)
Вот ссылка с подробной информацией:
Сейчас готовлю мастер класс, в котором расскажу о 7 принципах, которые помогут
любому предпринимателю не просто выжить, а выиграть в сегодняшней ситуации.
И на этом мастер-классе в том числе подробно разберу что значит «быть не как все» и на
что обращать внимание.
На следующей неделе уже допилю)

А тебе желаю хороших выходных!

Алексей «не такой как все» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.