Перейти к содержимому

Эту маркетинговую концепцию я очень долго отвергал, прямо отбивался от нее руками и
ногами. Но когда принял, продавать сразу стало легче. Прямо в разы…
Звучит она так:
«Продавайте людям то, что они ХОТЯТ, а не то, что им НУЖНО»
И осознал я ее в совсем неподходящем для этого месте. А именно — на пляже одного из
курортных городов.
Только представь: жара, много человеческих тушек, которые греются, или лучше сказать —
поджариваются, на солнце. А между этими тушками ходят дородные тетушки с
огромными баулами со всякой всячиной и активно продают. По-моему, в этих баулайх
было всё: от простой воды до косяков с коноплей.
И чуть ли не каждые 30 секунд такая тетушка подходит к тебе и начинает громко что-то
тебе продавать.
А будучи занудным маркетологом, коим я являюсь, я а начал за ними наблюдать.
Мне было любопытно посмотреть, что хорошо продается…
А что нет…
И после нескольких часов наблюдений за этим (не знаю как я вообще это выдержал)…
Стало совершенно очевидно, что лучше всего продавались вещи, которые люди
ХОТЕЛИ:
В частности, я видел, что 3 вещи продаются очень хорошо…
1 Зонтики и стульчики
2 Охлажденные напитки, типа колы
3 Пиво
Итак, что же общего у этих вещей?
Это все, чего ХОТЯТ люди, когда они на пляже.
Им нужны стулья и зонтики, чтобы они могли укрыться от солнца и не лежать на песке…
Они хотят охлажденные напитки, потому что в солнечный день нет ничего лучше
холодной колы…
И они хотят пивасика, потому что они в отпуске и хотят расслабиться…
Так вот, никому «не нужна» ни одна из этих вещей…

Они просто хотят их.
И они готовы выложить за них деньги.
Теперь давайте сравним это с тем, что на самом деле нужно людям, когда они находятся
на пляже…
Может быть, немного солнцезащитного крема…
Или чистая вода без сахара и газа. И ни в коем случае не холодная…
Как вы думаете, вода и солнцезащитный крем будут продаваться лучше, чем зонтики,
холодная кола и пивас?
Нет.

Суть в том, что…
Тебе нужно продавать продать то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯТ люди, а не то что им
нужно.
Ты же не хочешь их убеждать… или учить жить правильно? Оно тебе надо? Или начать
заставлять потенциальных клиентов сделать логичный выбор.
Я думаю, что ты не хочешь, грести против течения и усложнять себе жизнь, доказывая
что ты прав, а они нет.
Ты хочешь, чтобы продажа была легкой.
И единственный способ сделать это легко — это продавать людям то, что они уже хотят.
Я знаю, это может показаться простым…
Но если ты все сделаешь правильно…
Ты заработаешь много денег.
Так что имей это в виду… особенно сейчас.
Сейчас люди хотят безопасности и определенности. Подумай, как ты это можешь им
дать.
Алексей «не люблю сложности» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.