Перейти к содержимому

Вчера переводил один из информационных бюллетеней Бена Сеттла. Он считается самым
крутым экспертом по продажам через рассылку.
В этом бюллетене Бен рассказывает про принципы, которые позволяют привлекать
клиентов для коучей, экспертов, консультантов и т.п.
Но.
Эти принципы также отлично подходят для любого другого бизнеса. И эти принципы
просто идеально подходят именно в нынешней ситуации неопределенности.
Так вот…
Хочу рассказать один из принципов, который архиважен.
Называется этот принцип «Никогда не оставляй парковку пустой». Принцип, о котором
еще великий Дэн Кеннеди говорил на своих семинарах.
Суть его в том, что никто не хочет отдавать свои деньги тому, кто еще не зарабатывает
деньги. Тому, кто нуждается. Тому, у кого нет очереди за консультацией или за
продуктом.
Можно назвать этот принцип предварительным отбором или социальным
доказательством. Но очень показательно, как, например, г-н Кеннеди неоднократно
рассказывает о том, как для своих начинающих клиентов-мануальных терапевтов и врачей
он заставляет их приглашать своих друзей и семью парковать свои машины на стоянке,
арендовать автомобили для парковки на стоянке и т.д.
То есть, если ты едешь в какой-нибудь торговый центр или магазин, а там огромная
парковка и нет ни одной машины. Или одна стоит одинокая… Мозг сразу начинает
беспокоится и думать: что-то тут не так. Почему тут нет посетителей? Может товар
плохой или еще какой подвох? Вообще, что не так с продавцом? И очень хочется уехать
туда, где машин много…
Человек — существо коллективное. И очень трудно мозгу пойти против действий
коллектива.
Опять же, никто не хочет отдавать свой бизнес бизнесу, у которого еще нет большого
бизнеса. А значит и мало опыта, мало гарантий и, вообще, не вызывает доверия.
И как говорит сам Кеннеди: «Горячие цыпочки не хотят 40-летнего девственника, каким
бы «привлекательным» он ни был.»

Что касается консалтинга, коучинга и других услуг, то именно здесь проявляется сила
списка ожидания. Когда кто-то попадает в список ожидания, он автоматически знает, что
вы заняты, вы востребованы и что вы не будете дешевыми.


Если только начинаете делать консультации, то есть смысл искусственно сократить
возможность пообщаться с вами. Не знаю как это работает, но работает отлично!
Например, когда мы запускаем тех же коучей, то в начале искусственно сужаем
возможность записаться на консультацию. Например, только на чт и на пт и только с 12 до
15 Через неделю уже нет необходимости заужать искусственно окно записей — оно
реально забивается под самое горлышко)
К чему я?
Подумай, как ты можешь использовать этот принцип у себя. Работает он всегда и на все
110%.
Алексей «на всех не хватит» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.