Смотри, у Дэна Кеннеди есть базовая формула на которой строятся все продажи. В ней всего три базовых ингредиента:

— маркет, то есть рынок и сам клиент

— месседж, то есть то предложение (оффер), которое ты даешь рынку.

— медиа, то есть это канал, через который идет связь между бизнесом и клиентом.

В сложившейся ситуации у нас меняются все три переменные, но смысл остается тем же.

Рынок меняется, но клиент остается тот же. У него остаются те же потребности. Разве что всякую хрень уже будут меньше покупать. Так что с этим все более менее ясно.

Так как потребности становятся более четкие, то придется менять оффер. Делать его более ценным для клиента. Давать ему больше ценности, но не в коем случае не ронять цену. Демпинг цен — это хорошо в краткосрочном периоде. И всегда найдется тот, кто даст цену ниже, чем у тебя. Так что — это путь в никуда. В стратегическом плане — самый плохой вариант.

Ну и медиа.

Ох уж это медиа. Сначала все были в ВК и качали паблики там. Потом всей толпой побежали развивать аккаунты в инсту. Сейчас бегут в телеграм.

В итоге — инста блочит всех, кто поддерживает действия России. Что скорее всего приведет к полной блокировке этого канала.

Ответ все тот же: не стоит делать ставку на чужие сервисы. Так как они нам не принадлежат. Самый безопасный на данный момент был и остается рассылка по почте. Ну или альтернатива — это тот же телеграм. Пока.

Да, почту считают умершим динозавром. Однако через него продажи идут и для многих он является основным источником денег.

По статистике прошлого года вовлеченность через этот канал составил 32%.

И по той же статистике вовлеченность в инсте до 10%.

Как тебе такой рассклад?

Базу емейл адресов у тебя ни один цукерберг не отожмет…

В общем, как ни крути, придется изменяться. И подстраиваться под реальность. И ни в коем случае — не падать духом!

У нас с тобой все получится.

А если тебе интересно как вести бизнес через рассылки — то регайся на консультацию. Все разберем по полочкам. Может и договоримся о чем-нибудь полезном для каждого)

Ссылка на запись на консультацию ниже. Переходи, там все подробно описано — как и что.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.