В 90-е, когда к нам повалили фильмы с запада, одним из моих любимых фильмов был «Близнецы»

Если помнишь, на главных ролях в нем были Арнольд Шварценеггер и Дэнни Девито.

В фильме они играли двух близнецов. Разнояйцовых, конечно) Прикинь как бы у них получилось однояйцевых сыграть)))

Так вот. Речь идет про близнецов, искусственно созданных в лаборатории при правительстве и разделенных при их рождении.

Одного зовут Джулиус (его Арни играет) — это просто идеал человека. Нереально сильный, здоровый как бык, невероятно умный, еще и навалять может кому угодно. В общем — терминатор, только добрый и наивный.

Другой, Винсент (которого играет Дэнни Де Вито). Он полная противоположность брату.

Маленький, плюгавенький.

Пузатый. С нулевыми способностями к какому-либо виду спорта. Ну, кроме шахмат, наверно.

Образование — начальный класс.

Занимается разными махинациями и воровством машин. По сути — мошенник, который то в тюрме, то на свободе.

Как сказал Винсенту ученый, который их создал:

“Все лучшее вошло в Джулиуса, а все оставшееся дерьмо вошло в то, что ты видишь в зеркале”.

Но!

Винсент гораздо лучше адаптирован к жизни. Он отличный переговорщик, хитрый бизнесмен.

И он тот, за кого женщины чуть ли не дерутся.

Его совет Джулиусу (который никогда не встречал женщину, живя на острове в течение 35 лет):

И, по правде говоря, он лично мне больше импонирует как герой.

Да, Арни в этой роли красавчик. Но он какой-то рафинированный. Слишком идеальный. И когда, в течение фильма, Дэнни учит его плохому, он становится более интересным, более живым и человечным.

Так же обстоит дело и в бизнесе и с клиентами.

Люди покупают у людей. Во всяком случае — предпочитают это делать. И если ты, как владелец бизнеса, ведешь себя как идеальный супер герой, то тебе перестают верить.

Потому что в голову клиента начинают закрадываться мысли:

— Что-то он какой-то уж слишком идеальный. Так не бывает. Наверно, он что-то скрывает от меня. И начинает ТАКОЕ придумывать…

Люди любят общаться с людьми. А люди не бывают идеальными. И когда ты показываешь и свои слабые стороны, то люди видят в тебе себя. Таких же не идеальных и (парадокс!) начинают верить тебе больше.

И лучший способ сделать так, чтобы клиенты о тебе как о человеке узнали больше и начали доверять. А потом и покупать у тебя — это рассылка.

И именно рассылка поможет тебе сформировать вокруг себя аудиторию. Лояльную аудиторию, которая ХОЧЕТ покупать. И покупать именно у тебя.

Если интересно как это можно сделать, то вэлкам ко мне на консультацию. На ней вместе разберем как это можно реализовать. И не только это.

Вот ссылка. Там все подробности и возможность оставить заявку.

Алексей «не идеальный герой» Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.