В этой статье я расскажу в чем особенность продаж в соцсетях. Чем клиенты из соцсетей отличаются от клиентов, которые приходят с поиска (реклама в поисковых системах и CEO).

Также расскажу про 4 царских приема продаж через соцсети. Которые работают всегда. Ну и конечно же будут примеры. 

Куда мы без них.

Итак, поехали.

Начнем издалека. Но с основ.

В платной интернет рекламе существует всего два основных способа подачи информации:

Первый способ. Это когда потенциальный клиент сам ищет информацию о продукте (назовем их искателями).

Второй способ. А это когда вы привлекаете внимание своим объявлением, когда потенциальные клиенты листают новостную ленту или просматривают другую информацию (а этих назовем скроллерами).

Первые к нам приходят, как правило, с поисковых систем (яндекс, гугл). Вторые — как раз из соцсетей.

Первые знают наверняка что им нужно. Вторые — могли даже и не задумываться, что ваш товар или услуга им нужны. (Опять же не берем в расчет частные случаи, такие как ретаргетинг).

Плюс поискового трафика заключаются в том, что, когда клиенты приходят к вам с этого трафика, они являются горячими покупателями, которые готовы купить. 

Это похоже на людей, которые заходят в ваш магазин или находят вас в 2GIS и звонят вам.

Проблема с поисковым трафиком заключается в том, что они не просто ищут,

но и сравнивают варианты с вашими конкурентами. Вы должны быть либо лидером цены, либо лидером качества или лидером ниши. 

А лучше — и тем и другим.

Люди, которые ищут, также исследуют все эти критерии, поэтому, пока вы не станете хороши в воронках и предложениях, вы, вероятно, будете пытаться превзойти своих конкурентов, снижая цены. 

К сожалению, попытка быть самым дешевым продуктом никогда не является хорошей стратегией.

Как маркетолог, вы можете ориентироваться на людей, у которых есть интересы, которые хоть как-то связаны с вашим продуктом. Соцсети позволяют делать такие настройки в рекламном кабинете. 

Во время пролистывания своей новостной ленты, они видят вашу рекламу. В это время у вас появляется небольшое окно времени, где вы можете привлечь их внимание и показать им актуальную для них ценность того, что вы продаете. 

Плюс в том, что Вам больше не нужно ждать, пока кто-то начнет искать вас. Теперь вы можете создать желание купить в ваших клиентах сами.

Проблема для социального прерывания трафика заключается в том, что, поскольку клиент не ищет вас активно, вам нужно сделать такое предложение, которое наверняка его заинтересует.

Как такое предложение сделать?

А вот тут-то мы и добрались с вами до главного!

1. Скидочный купон.

Предлагаем людям зарегистрироваться для получения купона на скидку. После регистрации получаем данные потенциального клиента и уже можем продавать свой продукт в несколько касаний через сообщения. Здесь можно использовать автоматическую рассылку. 

Подойдет почти для любого бизнеса. Хоть услуги, хоть определенный товар. 

Когда будете думать про этот тип продвижения, вспомните про “Путь клиента”. 

Один из моих любимых способов привлечения клиентов из соцсетей.

2. Прямая продажа.

Тут все просто. Выбираете самый ходовой товар и рекламируете его напрямую с низким ценником. Сразу после оформления заказа предлагаете что-то еще. То есть делаете допродажи.

Низкая цена тут — “ПРИМАНКА” для клиента

3. Мини услуга.

Предлагаем актуальную услугу за небольшие деньги и делаем доп.продажу в процессе.

4. Бесплатная консультация.

Предлагаем бесплатную консультацию/аудит и продаем на ней свою основную услугу.

ВАЖНО!

Эти инструменты заточены на то, чтобы вовлечь клиента в первую продажу. Это не способ заработать много денег. 

Это способ вовлечь клиента в первые финансовые отношения. 

Еще раз повторюсь: НЕ заработать денег. 

А получить КЛИЕНТА В БАЗУ. 

Это первая продажа. После которой вы сможете уже включать свои максимизаторы прибыли.

Более подробно как правильно построить эти продажи, вы можете прочитать в статье “Путь клиента”.

Вот ссылка

Алексей “знаю как вовлечь клиента” Коробейников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *