Цель этой статьи — не научить вас чему-то новому, а показать как зарабатывать больше с помощью такого инструмента как автоворонки.

Реальность рынка такова, что заявки с каждым месяцем становятся дороже. В некоторых нишах цена за заявку уже сейчас больше, чем прибыль. Бизнес выходит в онлайн (а ему деваться некуда), поэтому конкуренция растет с каждым днем.

Но!

На самом деле — это не проблема. Можно тратить больше, если зарабатывать больше.

Тот же Дэн Кеннеди, говорит: 

«В конечном счете, выигрывает тот бизнес, который может потратить больше денег, чтобы приобрести клиента.”

Эта статья поможет понять, как структурировать продукты и услуги компании таким образом, чтобы зарабатывать в два-три раза больше денег от того же трафика, который вы получаете сейчас. 

А если внедрите все инструменты, то сможете осознанно управлять трафиком на всех этапах касания с клиентом, что позволит вам инвестировать гораздо больше денег,

чтобы получить гораздо больше новых клиентов. 

Из статьи узнаете, как общаться с клиентами так, чтобы они естественным образом захотели подняться вверх по вашей лестнице предложений и дать вам больше денег, поскольку вы предоставляете им больше ценности.

Через десять лет эта информация не устареет и будет так же полезна, как и сегодня. Я сосредотачиваюсь здесь только на стратегиях и концепциях, которые останутся неизменными. Даже когда технологии изменятся.

Начнем?

С чего все начинается?…

Вопрос №1: Кто Ваш Клиент Мечты?

  • Кто мои клиенты мечты?
  • Как они выглядят?
  • Чем они увлечены?
  • Каковы их цели, мечты и желания?

Первый вопрос, который вы должны задать себе: с кем я на самом деле хочу работать? 

Большинство начинают с продукта, никогда не думая о том, кто нам нужен как клиент, поставщик и партнер. 

Вопрос №2: Где Вы Можете Их Найти? 

  • Где они “водятся” в интернете? 
  • В какие группы они входят? 
  • На какие электронные рассылки они подписываются? 
  • Какие блоги они читают? 
  • Какие еще у них есть интересы? 
  • Они любят спорт или искусство? 
  • А как насчет рыбалки или коллекционирования маленьких моделей спортивных машин? 

Вопрос №3: какую “приманку” использовать, чтобы их привлечь? 

Как только мы узнаем, где находятся наши клиенты мечты, мы должны создать правильную приманку, чтобы привлечь их. 

Это может быть PDF, физическая книга, аудиозапись — все, на что клиент вашей мечты обратит внимание и захочет. 

Задача этой приманки не только привлечь, но и сегментировать клиента.

Вопрос №4: Какой результат вы хотите им дать?

Как только вы поймали клиентов своей мечты на идеальную приманку, задаем себе последний вопрос — какой результат хотим им дать? 

Я не говорю о том, какой продукт или услугу вы хотите им продать. Бизнес — это не продукты и услуги. Бизнес-это то, какой результат вы можете получить для своих клиентов.

Как только вы поймете эту концепцию и донесете её до своего клиента, цена больше не будет препятствием.

Это упражнение кажется простым, но оно является ключевым ко всему остальному, что мы будем обсуждать далее. Поэтому инвестируйте время и действительно ответьте

на эти четыре вопроса.

Далее мы копнем немного глубже и сосредоточимся на шагах, которым вам нужно следовать, чтобы привести клиента от  “приманки” к потреблению вашего продукта и до прибытия “туда”, куда вы хотите их привести. 

Если вы правильно структурируете этот путь, люди естественным образом поднимутся туда, где вы хотите их видеть. 

А значит принесут вам денег. 

Много денег!

Концепция лестницы ценностей — это первое, что вы должны построить у себя в бизнесе, прежде чем начать работать над любой воронкой продаж.

Нельзя подойти к человеку на улице и сразу в лоб предлагать ему свою самую большую ценность. Он не поймет. Это как предлагать женится незнакомой девушке. Кто то согласится, но крайне мало таких сумасшедших.

Эта концепция базируется на разработках психолога Д. Морриса. Он доказал, что все отношения в животном мире строятся строго по определенному сценарию.

Всего 11 шагов: 

(1) Взгляд на тело ==>  (2) Глаза в глаза ==> (3) Разговор голосом ==> (4) Рука к руке ==> (5) Рука на плече ==> (6) Рука на талии ==> (7) Губы в губы ==> (8) Прикосновение к голове и лицу ==> (9) Руки на груди ==> (10) Рука на гениталиях ==> (11)Секс.

Также вывел основное правило успешного развития отношений: пропуск двух и более шагов воспринимается как насилие.

Как это правило можно использовать в продажах? 

В продажах клиенты не жалуются, если считают, что над ними “насильничают”. Они просто молча уходят и не покупают.

Вот еще несколько основных принципов построения отношений с клиентом:

  • Чтобы после первого свидания захотелось на второе, на первом должно произойти что-то ценное
  • Каждый продукт лесенки ценности дает больше ценности, чем предыдущий и стоит дороже
  • Каждый продукт лесенки ценности продвигает клиента к результату: из не желаемого состояния ДО к желанному состоянию ПОСЛЕ

Очень важно! 

Лестница ценностей — это ключ к построению ваших маркетинговых воронок и освоению всего остального, чем я собираюсь тут с вами поделиться. 

Эта система не работает, если все, что у вас есть, это один продукт или услуга. Необходимо построить полную лестницу ценности. 

Если вы продолжаете обеспечивать все большую и большую ценность, люди будут тратить все больше и больше денег, чтобы продолжать работать с вами. 

Единственное ограничение для ваших ценностных предложений- — это ваше воображение. Всегда есть что-то еще, что вы можете предложить своему клиенту. Хотя не всегда очевидно, что вы можете добавить к сервису или бэкэнду своей компании, я уверен, что решения есть. 

Я также уверен, что если вы хотите добиться успеха и победить своих конкурентов, вам нужно иметь эту лестницу ценностей. 

Вспомните про цену за заявку (лид) — она растет с каждым днем.

Секретная формула была создана, чтобы помочь вам понять, кому Вы хотите служить, как найти их, какую приманку вы должны использовать, чтобы привлечь их, и где вы хотите взять их.

Лестница ценностей была создана, чтобы помочь вам понять, какие продукты и услуги вам нужно добавить, чтобы клиенты вашей мечты перешли от вашей “приманки” к вашим высококлассным услугам.

Теперь пришло время найти взаимосвязь между лестницей ценностей и воронкой продаж.

В идеальном мире я сразу же смог бы уговорить клиента моей мечты купить мою лучшую, самую дорогую услугу. Но, это почти невозможно, потому что я еще не обеспечил для него ценность. 

Кроме того, мое обслуживание на высшем уровне лестницы ценностей не может быть лучшим для всех людей. Практически невозможно построить компанию, предлагающую только один вид высококлассных (читай: дорогих) услуг. 

Нужен полный спектр предложений. 

Поэтому вместо того, чтобы пытаться убедить кого-то купить самое дорогое предложение сразу, мы строим воронку, которая поможет нам сделать две вещи:

1. Обеспечить ценность для каждого клиента на том уровне обслуживания, который он или она может себе позволить.

2. Зарабатывать деньги и быть прибыльным, определив наших клиентов мечты, которых удовлетворит наше самое дорогое предложение.

1. Над воронкой находится облако, которое представляет всех потенциальных клиентов. 

2. В верхней части  воронки находится «приманка», которая привлечет клиентов моей мечты. Эта приманка также является первой ступенью лестницы ценностей. Когда я начну размещать рекламу с моей приманкой, потенциальные клиенты начнут в нее заходить, и определенный процент этих людей купит предложение frontend.

3. Затем переходим к следующему шагу в воронке. Здесь представляем следующий продукт или услугу на лестнице ценностей. Это, конечно, будет нечто, предлагающее большую ценность, но и стоящее больше денег. Не все, кто вовлекается через “приманку”, покупают этот более дорогой, дорогостоящий продукт, но определенный процент этих людей будет покупать.

4. Оттуда двигаем глубже в воронку и представляем следующий продукт или услугу на лестнице ценностей. Опять же, не все будут покупать этот продукт, но процент клиентов, которые изначально клюнули на приманку, будет.

5. Продолжаем делать это на всех уровнях своей лестницы ценностей, и на дне этой воронки останется % людей, которые могут позволить себе и захотят купить самые дорогие услуги на лестнице ценностей.. Это и есть Клиенты мечты, с которыми нам наиболее комфортно работать.

Да. 

Раньше воронка была не нужна. Раньше было достаточно сделать сайт или лендинг и ты уже красава. Сейчас же клики дороже с каждым месяцем. 

И повторю высказывание Дена Кеннеди, которым я начал эту статью:

«В конечном счете выигрывает тот бизнес, который может потратить больше всего на приобретение клиента.”

А это можно сделать только имея воронку продаж.  В которой много касаний, много продуктов.

Давайте подведем итоги.

Воронка продаж — это онлайн-процесс, через который вы проводите кого-то, чтобы заставить его подняться по различным уровням вашей лестницы ценностей

Это реальные веб-страницы, которые заставят секретную формулу работать. 

Секретная формула поможет вам найти клиента вашей мечты, предложить ему свою приманку и привести его туда, куда вы хотите. Чтобы он шел, обеспечивая ценность клиенту и зарабатывая вам деньги.

Это были три первых секрета из 10 по построению автоворонок. 

Дальше будет интереснее: ссылка <== продолжение тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *