Привет,

Меня зовут Алексей Коробейников, и в нашей компании «Reality Marketing» мы помогаем привлекать и удерживать новых клиентов при помощи специальной связки, о которой я расскажу буквально через минуту.

Но сначала небольшая история:

Пару лет назад моя машина наконец сломалась.

Я был этому рад.

Я ненавидел эту тачку. Поэтому я с радостью увидел тут отмазку пойти и поискать новый автомобиль.

Я пошёл в салон, чтобы «осмотреться».

И почти сразу же ко мне подскочил типичный продавец.

Он буквально был сборищем ходячих клише, которыми полны все начинающие продаваны. Все продающие тактики, тексты, фишки и техники, которые только можно придумать. И, честно говоря, выглядело это смешно. Учитывая, что я сам далеко не новичок в продажах и маркетинге. Он даже кидал тексты вроде «племянник нашего шефа хочет купить как раз такую машину…».

И он делал всё, чтобы сделать продажу прямо сейчас.

Но знаешь, в чём была его ошибка?

Я был готов купить, но я был не готов купить прямо сейчас.

И именно эту ошибку совершают многие бизнесмены, запуская рекламную кампанию на свой продающий сайт или лэндинг. Они исходят из мнения, что человек должен попасть на сайт, увидеть предложение и мгновенно купить. А если он не покупает сейчас, то он не купит вообще. Именно так сливаются рекламные бюджеты.

И точно так сливался рекламный бюджет у одного из наших клиентов.

Пока мы не внедрили 5 инструментов, которые позволили вывести рекламную кампанию из убыточных в самую прибыльную в истории их компании.

Вот эти инструменты:

Первое, что мы сделали, это поставили ему на сайт онлайн-консультанта.

Часто бывает так, что посетитель переходит на сайт, а затем отвлекается. Либо он просто рассматривает разные возможности, но не готов купить прямо сейчас.

В таком случае онлайн-консультант сразу переводит общение в один из мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram) или же в диалог соцсети (VK, Facebook, Instagram).

По статистике от 3 до 7% посетителей начинают диалог с онлайн-консультантом. А это значит, что от 3 до 7 человек из 100 попадут в твою базу. Все контакты автоматически сохраняются в CRM. А это даёт возможность их прогревать дальше.

И что же, теперь сажать на обслуживание этого помощника живого человека?

Необязательно.

Ведь существует ещё…

По сути, это набор сообщений, которые высылаются посетителю в зависимости от его вопросов.

Клиент задал вопрос?

Чат-бот ответил.

И иногда закрыл продажу.

Нужно ли делать его сильно вариативным и простроенным?

На начальном этапе — нет.

Достаточно найти самые задаваемые вопросы от потенциальных клиентов, прописать их в бота, который при этом будет закрывать клиента на одно ключевое действие.

Это может быть:

  • попросить помощи у специалиста в подборе нужного товара
  • консультация
  • купон на первую покупку

Но если же всё-таки человек ушёл? Он ушёл навсегда?

Нет.

Видишь ли, соцсети уже давно стали очень умными. И если поставить на свой сайт такой инструмент, как рекламный пиксель, то дальше происходит самое интересное.

У нас появляется шанс достучаться недорогой рекламой к людям, которые ушли с сайта.

Смотри:

Этим людям интересна тема. Они уже в принципе знакомы с твоей компанией. И он готов купить — рано или поздно.

И как только человек сорвался, то его тут же начинает преследовать реклама твоего сайта в соцсетях.

Во-первых, это работает на твой бренд. Ведь, если название твоей фирмы появляется по 10 раз в день, то его нельзя не запомнить, правильно?

А во-вторых, это даёт возможность человеку вернуться.

И здесь нюанс: мы предлагаем ему перейти на диалог с виртуальным помощником. Важно подчеркнуть, что помощник именно виртуальный. Предполагаю, что потенциальный клиент еще не считает такого помощника угрозой и что ему он не будет “втюхивать”. А человек просто сможет получить ответы на свои вопросы, без вмешательства живых продавцов.

На этом этапе наша конверсия в подписку составила 1-5%.

А значит ещё от 5 человек из 100 попадут в твою базу.

На данном этапе мы уже «спасли» до 15 человек из 100, которые ушли бы навсегда, а ты потратил бы время и деньги на клики от них по своей рекламе.

Что делать с ними дальше?

Это серия писем, которые автоматически приходят подписчику. Каждое письмо либо закрывает одно или несколько возможных возражений подписчика, либо вскрывает одну из “болей” клиента и показывает методы ее “лечения” с помощью твоего продукта.

Задача этого инструмента — снова закрыть на какое-либо ключевое действие либо совершить первую продажу.

И нам такая простая серия писем дала к основным продажам +30%.

Но и это ещё не всё.

Дальше моё любимое…

Многие считают этот инструмент уже изжившим себя.

Но это не так.

Главное в рассылке — быть интересным для своего читателя. Не продавать ему в лоб, а в первую очередь развлекать его. Ненавязчиво давать полезные советы и так же ненавязчиво продавать. Продавать либо какую-то идею, действие или сам твой товар или услугу.

При правильном подходе, тебя будут читать долго, очень долго.

И даже если не купят сразу, то у них сформируется четкое понимание кто ты такой, чем занимаешься, почему ты этим занимаешься, каковы твои жизненные ценности и т.п.

Ты станешь для них “своим человеком”.

Согласись, приятнее покупать яблочки у знакомой бабушки, чем у незнакомого продавца. И здесь то же самое.

В итоге, через рассылку к тебе будут приходить подготовленные и лояльные клиенты, которые хотят купить именно у тебя, потому что ты им близок, так как разделяешь их принципы и убеждения.

Используя эти 5 шагов, мы превратили убыточную рекламную кампанию в прибыльную, не увеличивая рекламный бюджет и не меняя рекламные тексты.

Такую же связку ты можешь применить и в своем бизнесе.

Уверен, практически на 100%, что она у тебя тоже сработает.

Меня зовут Алексей Коробейников. За последние 3 года работы, мы с командой разработали безотказную систему, которая позволяет буквально за 7 дней запустить любую рекламную кампанию и получить результат в виде кэша. А также дает возможность свободно управлять этой кампанией и успешно ее масштабировать.

Каждый элемент этой системы основан на личном опыте. Протестирован на себе и на моих клиентах. Отшлифован просто до блеска.

На момент написания этой статьи, моя команда на постоянной основе ведем 5 компаний-застройщиков. По сути, взяли их отделы маркетинга на аутсорсинг. Отвечаем за генерацию заявок и обработку этих самых заявок отделом продаж. То есть досконально знаем как настроить и управлять потоком заявок и монетизировать его.

Занимаемся генерацией заявок на получение долгосрочных кредитов для банков РФ и Италии. Общий объем трафика более чем на 50 млн рублей в год только по России и только по Вконтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *